За риторикой « альтернативных правых » о белом нативизме и защите американских традиций, истории и христианских ценностей стоит жажда насилия. За риторикой антифа , Черного блока и так называемых « альтернативных левых » о капитализме, расизме, государственных репрессиях и корпоративной власти та же жажда насилия. Две противостоящие группы, в основном состоящие из людей, отброшенных жестокостью корпоративного капитализма, вступили в священную войну. Их жизни, пострадавшие от экономических бедствий и социальной маргинализации, внезапно наполнились смыслом. Они позиционируют себя как авангард угнетенных. Они присваивают себе право использовать силу, чтобы заставить замолчать тех, кого они считают врагами. Они освящают гнев. Они заражены мрачным адреналиновым побуждением к конфронтации, которое возникает среди обездоленных, когда демократия перестает функционировать. Они разделены, как писал Зигмунд Фрейд о тех, кто занимается братоубийством, « нарциссизмом незначительных различий ». Они отражают друг друга не только идеологически, но и физически — вооружены и одеты в черное, цвет фашизма и цвет смерти. Мы неизбежно дойдем до этой точки. Корпоративное государство захватило и коррумпировало все демократические институты, включая две основные политические партии, чтобы служить интересам корпоративной власти и максимизировать глобальные корпоративные прибыли. В судах нет правосудия. Реформы законодательных органов невозможны. Исполнительная власть — это дисфункциональный бардак, возглавляемый нарциссическим клептократом, аферистом и патологическим лжецом. Деньги заменили голосование. Согласие управляемых — это шутка. Наши основные конституционные права, включая право на неприкосновенность частной жизни и надлежащую правовую процедуру, были отобраны у нас по решению суда. Экономически маргинализированные, в настоящее время составляющие большинство страны, оказались невидимыми из-за корпоративных СМИ, в которых доминируют высокооплачиваемые придворные, извергающие бессмысленные политические сплетни и пустяки о знаменитостях, как если бы это были новости. Корпоративное государство беспрепятственно грабит и грабит труп страны и правительства вместе с миром природы для личной выгоды 1%. Он ежедневно запирает в клетки бедных, особенно цветных бедняков, отбрасывая уязвимых как человеческие отбросы. Правительство, которое парализовано и не может и не желает удовлетворять элементарные потребности своих граждан, как я видел в бывшей Югославии и как показала история с Веймарской республикой и царской Россией, в конечном итоге укрепляет силы воинствующих экстремистов. Экономическая и социальная маргинализация — это источник жизненной силы экстремистских групп. Без этого они увядают и умирают. Экстремизм, как писал социальный критик Кристофер Лэш, — это «убежище от ужасов внутренней жизни». Немецкие нацистские штурмовики имели своих коллег в коммунистическом Альянсе бойцов Красного Фронта . У крайне правого антикоммунистического «эскадрона смерти» «Альянс Аргентины» был аналог партизанской группировки «Народно-революционная армия» во время «грязной войны». Повстанцы Фронта национального освобождения Фарабундо Марти (ФНОФМ) во время войны, которую я освещал в Сальвадоре, имели своих коллег из правых «эскадронов смерти», чья возможная кончина серьезно помешала ФНОФМ вербовать их. У сербских националистов, или четников, в Югославии были аналоги в лице хорватских националистов, или усташей. Убийство одной стороны оправдывает убийство другой. И убийство всегда освящается во имя мучеников каждой стороны. Насилие со стороны антифа — сокращение от антифашистских или антифашистских действий — в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, вызвало всплеск интереса и поддержки движения, особенно после убийства Хизер Хейер . Чёрному блоку аплодировали некоторые контрпротестующие в Бостоне во время митинга альтернативных правых там 19 августа. В Шарлоттсвилле антифа-активисты заполнили вакуум, оставленный пассивной полицией, сдерживая неонацистских головорезов, угрожавших Корнелу Уэсту и духовенству. которые протестовали против акции белых националистов. Это был пропагандистский переворот для антифа, который пытается представить насилие как законную самооборону. Защита Уэста и духовенства от физического нападения была замечательной. Но этот единственный акт узаконивает насилие против тифа не больше, чем индюки, рождественские подарки и фейерверк на 4 июля, которые Джон Готти подарил своим соседям, узаконили насилие преступного клана Гамбино. Антифа, как и альт-правые, является продуктом больного общества. Белые расисты и неонацисты могут показаться сомнительными, но они тоже жертвы. Они тоже потеряли работу и часто живут в бедности на деиндустриализированных пустырях. Они слишком часто страдают от долгов, лишения права выкупа, изъятия банковского права и неспособности выплатить студенческие ссуды. Они слишком часто страдают от выселения, опиоидной зависимости, домашнего насилия и отчаяния. Им тоже иногда грозит банкротство из-за медицинских счетов. Они тоже стали свидетелями того, как социальные услуги разрушены, государственное образование деградировало и приватизировалось, а окружающая их инфраструктура разрушилась. Они слишком часто страдают от жестокого обращения со стороны полиции и массовых заключений. Они тоже часто впадают в отчаяние и безнадежно страдают. И они тоже имеют право на свободу слова, как бы противны их взгляды. Уличные столкновения не беспокоят правящие элиты. Эти столкновения разделяют низшие слои общества. Они отвлекают активистов от угроз реальным структурам власти. Они дают корпоративному государству боеприпасы для введения более жестких форм контроля и расширения полномочий внутренней безопасности. Когда антифа берет на себя право ограничивать свободу слова, она становится оружием в руках своих врагов, чтобы отнять эту свободу у всех, особенно у антикапиталистов. Акцент на уличном насилии отвлекает активистов от гораздо менее гламурного построения отношений и альтернативных институтов и общественных организаций, которые сами по себе сделают возможным эффективное сопротивление. Мы победим корпоративное государство только тогда, когда возьмем назад и расширим возможности наших сообществ, как это происходит с кооперацией Джексон , массовым кооперативным движением в Джексоне, штат Миссисипи. Пока акты сопротивления являются формами личного катарсиса, корпоративное государство остается безопасный. Действительно, корпоративное государство приветствует это насилие, потому что насилие — это язык, на котором оно может говорить с мастерством и безжалостностью, с которыми не может сравниться ни одна из этих групп. «Политика не состоит из людей», — пишет София Бернс в « Катарсис контрреволюционен ». «Он состоит из классов. Политические изменения происходят не из чувства индивидуальной оценки. Это происходит из коллективных действий и организации внутри рабочего класса. Это означает создание новых институтов, отвечающих нашим потребностям и защищающих от угнетения ». Протесты левых радикалов, охватившие сейчас Америку, как указывает Авива Хомски , слишком часто являются не более чем саморекламой моральной чистоты. Они являются продуктом культуры социальных сетей, в которой каждый из нас является звездой своего жизненного фильма. Они заражены американской верой в возрождение через насилие и культ оружия. Они представляют собой столкновение между банкротством политики идентичности, которое привело, как сказал доктор Уэст, к президенту, который был «черным талисманом Уолл-стрит», и банкротством белого христианизированного фашизма, породившего Дональда Трампа, Стива Бэннона. и Джефферсон Борегард Сешнс. «Вместо того, чтобы организовываться ради перемен, люди стремятся принять заявление о своей собственной праведности», — пишет Хомский в « Как (не) бороться с расистским насилием ». «Они могут бойкотировать определенные продукты, отказываться от определенных продуктов или могут появляться на марше или митингах, единственная цель которых — продемонстрировать моральное превосходство участников. Белые люди могут громко заявлять, что они признают свою привилегию, или объявлять себя союзниками цветных людей или других маргинализированных групп. Люди могут заявить, что в их общинах нет места ненависти. Или они могут появляться на контрмаршах, чтобы «противостоять» белым националистам или неонацистам. Все эти типы «активизма» делают упор на самосовершенствовании или самовыражении, а не на поиске конкретных изменений в обществе или политике. Они глубоко и сознательно аполитичны в том смысле, что не стремятся решать вопросы власти, ресурсов, принятия решений или способов достижения изменений ». Корпоративное государство стремится дискредитировать и закрыть левых антикапиталистов. Его естественные союзники — неонацисты и христианские фашисты. В конце концов, альт-правые финансируются наиболее ретроградными силами американского капитализма. У него огромные медиа-платформы. Он поставил своих идеологов и сторонников на руководящие должности, в том числе в правоохранительных органах и вооруженных силах. И он осуществил внутренние террористические акты, которые затмевают все, что было совершено левыми. Согласно отчету, опубликованному в мае ФБР и Министерством внутренней безопасности США, сторонники превосходства белых несут ответственность за 49 убийств в 26 нападениях в Соединенных Штатах с 2006 по 2016 год, что намного больше, чем убийства, совершенные членами любой другой экстремистской группировки. Между антифа и альт-правыми нет морального эквивалента. Но, устраивая драки на улицах, антифа позволяет корпоративному государству, которое боится народного антикапиталистического восстания, использовать ложный аргумент о моральной эквивалентности для криминализации деятельности всех антикапиталистов. Как категорически заявляет Южный правовой центр бедности в своей брошюре « Десять способов борьбы с ненавистью », «Не посещайте митинги ненависти». «Найдите другой выход для гнева, разочарования и желания людей что-то сделать», — рекомендует он. «Проведите митинг или парад единства, чтобы отвлечь внимание СМИ от ненависти. Ненависть имеет право Первой поправки. Суды регулярно подтверждали конституционное право Ку-клукс-клана и других групп ненависти проводить митинги и говорить все, что они хотят. Сообщества могут ограничивать групповые движения, чтобы избежать конфликтов с другими гражданами, но митинги ненависти будут продолжаться. Ваши усилия должны быть сосредоточены на том, чтобы увести людей от митингов ненависти ». Нацисты относились к немецкой политической и экономической элите так же неприятно, как Дональд Трамп — к большинству американцев, обладающих властью или влиянием. Но немецкие элиты предпочли работать с фашистами, которых они наивно полагали, что могут контролировать их, чем рисковать разрушением капитализма. Уличные драки, которые активно разыскивались нацистами, всегда продвигали интересы фашистов, обещавших восстановить закон и порядок и защитить традиционные ценности. Подробнее читайте на сайте Truthdig Feature photo | Антифашистский демонстрант перепрыгивает через баррикаду во время митинга за свободу слова 27 августа в Беркли, Калифорния. Фото | AP
Stories published in our Daily Digests section are chosen based on the interest of our readers. They are republished from a number of sources, and are not produced by MintPress News. The views expressed in these articles are the author’s own and do not necessarily reflect MintPress News editorial policy.
The views expressed in this article are the author’s own and do not necessarily reflect MintPress News editorial policy.
