Антисемитское рождение сионистского государства: история ненавистных к себе основателей Израиля
Когда жертвы сионизма, наконец, предстанут перед судом, мир увидит, насколько жестокими и расистскими на самом деле были первые сионисты.
Когда жертвы сионизма, наконец, предстанут перед судом, мир увидит, насколько жестокими и расистскими на самом деле были первые сионисты.
От Miko Peled
ЕРУСАЛИМ — «Самоненавистный еврей» — наряду с другими терминами, такими как «предатель, жид, капо, нацист и маленький еврей» — среди эпитетов, используемых сионистами для оскорбления еврейского народа, который противостоит или отвергает сионизм и его расизм. идеология. Недавний выпуск подкаста раввина Яакова Шапиро «Совершая высшие разум» напоминает историю Теодора Герцля, основателя сионизма и сионистского государства, и проливает новый свет на термин «самоненавистный еврей».
Раввин Шапиро систематически использует все свои утверждения, и когда каждый слышит, что Герцль, который сам был евреем, писал о еврейском народе, единственный вывод состоит в том, что он был типичным «самоненавистником». Нет никаких сомнений в том, что он ненавидел еврейский народ и не хотел ничего, кроме как отмежеваться от «обычного» еврея. Более того, он был не один: другие сионистские лидеры — Владимир Жаботинский, Хаим Вейцман и другие — столь же открыто ненавидели своих еврейских братьев. В 2018 году раввин Шапиро опубликовал 1400-страничный в книгу под названием «Пустой вагон, Путешествие сионизма от кризиса идентичности в Identity кражи.» В книге описываются огромные различия, существующие между иудаизмом и его главным врагом, сионизмом. Книга была написана для ортодоксальных евреев, и действительно, в каждом доме ортодоксальных евреев, который я посетил за последние два года, была копия этого огромного труда. Несмотря на то, что она предполагает наличие обширных знаний об иудаизме, книга содержит беспрецедентное количество качественной информации, так что даже те из нас, кто плохо разбирается в иудаизме, могут многому научиться из нее. Информация, представленная в этом конкретном выпуске подкаста раввина Шапиро, также может быть найдена в его книге, и это приводит к неоспоримому факту, что основатель сионизма — и многие его современники — ненавидели все в евреях и иудаизме и ненавидели этот факт. что они сами были евреями. По словам раввина Шапиро и многих других ортодоксальных раввинов, которых он цитирует, именно их ненависть к евреям, а не их желание спасти их от антисемитизма, была движущей силой создания сионизма и создания сионистского государства. Основатель сионизма не только считал, что антисемитские тролли о евреях правдивы, но и оправдывал их. Он утверждал только, что эти расистские обвинения относятся к «другим» евреям, тем, кто не был таким светским и «просвещенным», как он. История Герцля, как ее рассказывают в сионистских школах как в Израиле, так и по всему миру, заставляет его казаться спасителем евреев, человеком, движимым желанием творить добро. Однако более глубокий взгляд на этого человека и его мотивы показывает, что он презирал еврейский народ и хотел отделить себя от «обычных» евреев, создав пространство, существование для таких людей, как он сам, которые были евреями по рождению, но презирали то, что это было. значит быть евреем. Владимир Жаботинский , отец правого сионизма и сегодняшней израильской партии «Ликуд», был еще одним классическим примером «самоненавистника». Он написал, что «евреи — очень противные люди, и их соседи ненавидят их, и они правы». Другой сионистский духовный лидер, Ури Цви Гринберг, писал: «Этих мерзких евреев вырвет любой здоровый коллектив и государство не потому, что они евреи, а из-за их отталкивания от евреев».
Сионисты поклоняются физической силе, в то время как ортодоксальный иудаизм смотрит на нее свысока. Однажды в разговоре с ультраортодоксальным раввином Довидом Фельдманом из Нью-Йорка я спросил об этом. Я сказал ему, что для людей вроде меня, воспитанных сионистами, ортодоксальные евреи выглядят слабыми, бледными и очень непривлекательными. Раввин Фельдман посмотрел прямо на меня и ответил: «Вы не представляете, как много мы работаем, чтобы сохранить этот вид. Быть евреем — это духовно-религиозное существование, а не мужское физическое ».
В выпуске сионистской газеты Dei Welt от 15 октября 1897 года, основанного Герцлем, он опубликовал эссе под названием «Maushe» о евреях, которые являются антисионистами. В центре внимания эссе был вымышленный персонаж, еврей Герцль по прозвищу «Маушель» — уничижительное имя евреев, которым в то время пользовались антисемиты. Первая страница сионистской газеты Dei Welt около 1897 г. [/ caption] Маушель — или Мойшель, в зависимости от акцента — это «обычный» религиозный еврей. Статья изначально была написана на немецком языке, а английская версия была опубликована в другом сионистском издании под названием «Маккавейский». Вот несколько примеров того, как Герц изображает евреев в своем эссе:
Маушель | Теодор Герцль [/ caption] «Маушель — антисионист. Мы знаем его хорошо и давно, и мы всегда чувствовали отвращение, когда видели его ». Герцль испытывает еще большее отвращение и досаду из-за того, что вынужден признать, что Маушель действительно «из нашего народа», хотя «нет ни малейшего смысла гордиться этим фактом», что, как он сожалеет, является результатом «смешанного общения». один темный период нашей истории низшего класса людей с нашей нацией ». Герцль продолжает: «Отвращение, которое мы испытывали к нему, сочеталось с жалостью. Мы пытались объяснить его жалкий и убогий вид. Мы сказали себе, что должны терпеть его, ведь это наш священный долг — воспитывать его ». Желая отмежеваться от еврея-маушеля, Герцль говорит: «Он ужасный товарищ евреев и настолько неотделим от них, что одного всегда принимают за другого. «Герцль продолжает свою вопиющую ненависть и пишет, что Маушель — это« антитеза человеческого существа, нечто невыразимо униженное и упрямое … Маушель продолжает свои грязные дела в нищете, Маушель — жалкий шноррер ». Затем, с сожалением оправдывая антисемитские нападки на евреев, Герцль говорит: «Маушель всегда приводил причины нападений на нас». Другими словами, евреи, «настоящие» евреи », такие как Герцль, становятся мишенью антисемитов из-за этого далекого, не связанного с ними человека, которого антисемиты принимают за еврея. Далее Герцль пишет:
В глазах антисемита еврей и Маушель были связаны вместе; затем появился сионизм, и еврей и Маушель должны были определить свою позицию, и теперь Маушель оказал евреям услугу: он вышел из союза, потому что он антисионист ».
Другими словами, Герцль утверждает, что только настоящие евреи являются светскими сионистскими евреями. Затем он смешивает антисионизм с антисемитизмом: «Когда люди говорят, что евреи не поддерживают сионизм, ответ отрицательный! Еврей не может быть антисионистом, только Маушель ». Подобная риторика очень распространена сегодня в Израиле, что настоящие евреи — это светские сионисты, а религиозные евреи-несионисты описываются во множестве уничижительных терминов. «Ничего страшного, — продолжает Герцль, — давайте избавимся от него. Это возможность очиститься от этих унизительных элементов ». Путаница в отношении еврейской идентичности и утверждения о том, что сионизм является частью еврейской идентичности, очень распространены и действительно вызывают большую озабоченность. Это глубокое непонимание иудаизма и сионизма явно восходит к основателю сионизма Теодору Герцлю.
Великий еврейский мудрец раввин Саадия Гаон — полное имя которого было Саид бин Юсеф эль-Файюми — был одним из самых важных еврейских раввинов всех времен. Он родился в Файюме в Верхнем Египте в конце IX века; продолжил учебу в Табарии, Палестина, которая была важным центром еврейского образования; а позже жил, работал и писал в Багдаде. В одной из самых важных его книг — «Эмунот ве-Деот», или «Убеждения и мнения», которую он написал на арабском языке с использованием еврейских букв, Га'он писал, что народ Израиля — другими словами Евреи — это нация только в силу своих религиозных законов (он использовал термин шариат на арабском языке для обозначения религиозных законов). Другими словами, народ, связанный верой. Страница из книги рабби Саадии Гаона «Эмунот ве-Деот» [/ caption] Согласно Герцлю, евреи — это нация, потому что, как он выразился, «наши враги сделали нас единым целым без нашего согласия; бедствие связывает нас вместе ». Первый определяет еврейский народ как религиозную группу, связанную законами и верой, второй — как неопределенную группу, объединенную ненавистью к неевреям.
Восхваление Владимира Жаботинского Герцлю было монументальным предложением похвалы и даже почитания. Впервые опубликованный в виде буклета в Одессе в 1905 году, он был написан на русском языке, а затем переведен на иврит. В нем Жаботинский обсуждает наследие Герцля, которым, несмотря на их различия, он глубоко восхищался. В одном из разделов Жаботинский восхваляет замечательные черты иврита и сравнивает их с тем, что он называет отвратительными чертами еврея. Вместо того, чтобы сказать «еврей», он использовал ужасно унизительный антисемитский термин « жид ». «Доктор Герцль», обложка буклета, содержащего панегирик Жаботинского [/ caption] Панегирик начинается с того, что Жаботинский признает, что никто никогда не видел настоящего иврита («Никто из нас не видел настоящего иврита своими глазами») и продолжая говорить , что еврей , мы видим вокруг нас сегодня не еврей , но жид ( «и поэтому сегодня, мы принимаем в качестве отправной точки жида, и попытаться представить его полную противоположность,» в попытке представить себе еврея .).
Фотография Владимира (Зеев) Жаботинского на сайте партии «Ликуд» [/ caption] «Поскольку жид уродлив и болезнен, — пишет отец израильской партии« Ликуд » , — мы создадим идеальный образ еврейской мужской красоты, роста, массивных плеч. , энергичные движения », — заключает Жаботинский:
Жид напуган и забит, еврей — горд и независим. Жид всем противен, иврит должен всем нравиться. Жид принимает подчинение, иврит должен уметь командовать. Жид любит прятаться от посторонних глаз, иврит будет обладать медью и величием ».
Герцль, по словам Жаботинского, был идеальным образцом иврита, которого никто никогда не видел.
Если действительно Герцль и другие лидеры сионизма были самостоятельно ненавидящие евреи и свысока «общего» еврей, какова была их мотивацией для создания сионизма и так усердно, чтобы основать сионистское государство? В первой главе своей книги раввин Шапиро цитирует одного из самых уважаемых раввинов своего времени, раввина Хаима Соловейчика, который жил в Восточной Европе в конце девятнадцатого века. Согласно цитате, раввин Соловейчик говорит, что сионисты хотели создать государство, чтобы уничтожить иудаизм. Другими словами, сионисты были светскими людьми и считали себя просвещенными и лучшими, чем «обычные» евреи. Они смотрели на евреев, соблюдающих Тору. Они хотели место, где такие люди, как они, которые не выглядели и не жили как «обычные» евреи, могли бы жить без необходимости иметь дело с (или даже видеть) соблюдающих евреев, и где они могли бы быть, как другие народы. Государство Израиль не было создано для «обычных» евреев, евреев с длинной бородой и пайотом (локоны, свисающие со стороны головы), тех, кто жил в местечках (гетто) Европы. Сионистское государство было создано не для арабского еврея, а для светского европейского еврея, который больше всего на свете хочет быть европейцем. В книге, в которой описывается, как сионистские лидеры относились к евреям Европы, есть фотография, на которой евреи запечатлены на рынке в гетто Налевни в Варшаве. Есть цитата, приписываемая Хаиму Вейцману, крупному лидеру сионистского движения, а затем и первому президенту Государства Израиль. Подпись гласит: «Эрец-Исраэль (Земля Израиля или Палестина) не предназначалась для торговцев из Налевского в Варшаве». Это евреи, которых презирали Герцль и другие сионистские лидеры. Когда жертвы сионизма, наконец, предстанут перед судом, мир увидит, насколько жестокими и расистскими на самом деле были первые сионисты. Мир увидит, что Израиль, сегодняшнее сионистское государство, является идеальным отражением того, чем были ранние сионисты: расистскими, жестокими и ненавистными. Сегодня в Израиле презирают и высмеивают ультраортодоксальных евреев, выступающих против сионизма; нерелигиозные, антисионистские евреи оттеснены; а палестинцы — всего лишь залог — цена, которую необходимо заплатить, чтобы мечты Герцля и других «самоненавистников» стали реальностью. Художественное фото | Рисунок Антонио Кабреры Мико Пелед , автор статей MintPress News, автор публикаций и правозащитник, родившийся в Иерусалиме. Его последние книги — « Сын генерала. Путешествие израильтянина по Палестине » и « Несправедливость, история пятого фонда Святой Земли» .
The views expressed in this article are the author’s own and do not necessarily reflect MintPress News editorial policy.