В соответствии с Законом о свободе информации было получено около 200 страниц контрактов Управления по борьбе с наркотиками с производителями. Они впервые показывают, как агентство взаимодействует с телевидением и кинопроизводством. Управление по борьбе с наркотиками (DEA) довольно активно работает в индустрии развлечений. Он осуществляет строгий контроль над тем, как агентство представлено в документальных фильмах, реалити-шоу и драмах. В нескольких проектах DEA тщательно просматривает свои собственные файлы, чтобы выбрать отдельные случаи, которые сделали их хорошо выглядящими, которые затем составляют основу для вымышленных или фактических произведений. Контракты [ PDF ] охватывают период с 2011 по 2017 год. За этот период DEA поддержал десятки проектов, в том числе «Копы и Койоты» и несколько эпизодов «Drugs Inc.» и «Гангстеры: самое злое в Америке». Они поддерживают вымышленные наркотики. драма «Чистый» тоже. Другими поддерживаемыми проектами были «Смертельный груз», «Пресловутый мистер Бут» и «Рассекреченные: нерассказанные истории американских шпионов». Они даже работали с финансируемой правительством США Ближневосточной вещательной сетью для программы, в которой участвовал музей DEA. , Как ни странно, в контрактах отсутствуют «Narcos» и «Breaking Bad», несмотря на то, что в различных отчетах оба сотрудника DEA работают в качестве консультантов. В ответ на отдельный запрос FOIA, спрашивающий об их вкладе в «Breaking Bad», DEA заявило, что не может найти никаких записей вообще. Опубликованные документы также не включают в себя «Миллионы Finding Эскобара» и «Battle Zone: Истоки Сикарио» , даже несмотря на то, DEA был зачисленных на обоих документальных фильмов. Контракты показывают почти полный контроль над производством, которому они помогают. Некоторым продюсерам дается разрешение на включение съемочных групп в группы по защите прав человека DEA, но только при условии, что «супервайзеры DEA на месте имеют окончательное право голоса при утверждении любых съемок во время операций правоохранительных органов в реальном времени». Поддержка производства, предлагаемая DEA совершенно бесплатно. Производителям это ничего не стоит и варьируется от предоставления разрешения на использование названия и логотипа DEA до съемок на установках DEA и собеседования с их агентами. Некоторые ограничения DEA применяются к определенным проектам. Производителям «Canada: Drug Kingpin» сказали, что им не разрешено «сопровождать сотрудников DEA до« горячих точек »канадско-американской границы, известных транзитом незаконных веществ». Создателям «Lethal Cargo» было разрешено только Интервью с одним сотрудником DEA, и в контракте указывается несколько тем, о которых ему было запрещено говорить. Запрещенные темы включали: «Информация, касающуюся статуса производства и потребления страны и правоприменительного подхода этой страны к незаконному обороту наркотиков», «порт Валенсии как пункт проникновения кокаина» и «нигерийская мафия как курьеры». В последние годы, когда легализация марихуаны становится все более актуальной проблемой и реальностью, Управление по борьбе с наркотиками начало включать пункт, в котором говорилось, что любые интервью с сотрудниками Управления по вопросам операций с марихуаной или связанных с этим вопросов должны быть заранее одобрены руководителем агентства по связям с общественностью и связям с общественностью. , Во всех поддерживаемых проектах производители должны предоставить «старшему должностному лицу DEA» контроль над окончательным редактированием, чтобы гарантировать, что проект не ставит под угрозу «текущее расследование или судебное преследование, методы или методы расследования, или идентичность конфиденциальных источников или специальных DEA». агенты или сотрудники целевой группы ». Должностное лицо« может принять такое решение в любое время в процессе редактирования и производства », а« производитель соглашается выполнять запросы DEA на изменение, удаление или иное изменение »всего, что считается нежелательным. Хотя некоторые из этих ограничений являются разумными и защищают права обвиняемых в преступлениях, введенные DEA ограничения также гарантируют, что они будут отображаться в позитивном свете. Shadowproof поговорил с автором Дагом Валентином, который много писал о культуре и коррупции DEA. «Позитивный PR важнее [для DEA], чем точное изображение», — сказал он. В контрактах перечислено несколько конкретных сценариев, которые невозможно отобразить ни при каких обстоятельствах. К ним относятся: «Запись любого инцидента со стрельбой, независимо от того, кто стреляет», «Съемка подозрительных допросов», «Съемка, где сообщения человека отслеживаются каким-либо образом», и «Видеозапись, раскрывающая конфиденциальные или деликатные методы расследования DEA». Как следствие этих ограничений, все производства поддерживают одно и то же основное послание — DEA — герои, которые сражаются со злыми людьми, которые угрожают американскому обществу. «Это пропаганда BS чистая и простая», — сказал Валентин. «Я много говорю о мифе о герое. Они хотят изображать себя героями по благородному делу. Они требуют полного контроля над повествованием ». На вопрос о том, являются ли эти показы неточными представлениями о реальных отношениях между агентами DEA и торговцами наркотиками, Валентин ответил: «Зависит от агента и торговца людьми, но торговец никогда не может арестовать агента. Таким образом, агенты имеют силу закона. Где это становится липким с информаторами и специальными наемными работниками и секретными операциями. Материал ЦРУ ». В дополнение к утверждению контроля над окончательным редактированием производства, в документах есть пункты, в которых говорится, что DEA« оставляет за собой право проверять данные и, при необходимости, запрещать доступ тем лицам, которые, по мнению DEA, могут поставить под угрозу операции DEA. DEA также оставляет за собой право ограничить количество представителей, которые могут иметь доступ к DEA ».
Как и ФБР, DEA занимается не только содержанием произведений, которые они поддерживают, но и опытом людей, которые их производят.
«Это еще один способ обеспечения контроля. DEA одержима контролем и превосходством », — добавил Валентин. Далее демонстрируя одержимость DEA контролем, контракты требуют от производителей уничтожать любые материалы, предоставленные DEA (фотографии, документы, статистику, видеоматериалы и т. Д.), Как только производство будет выпущено или передано в эфир. Производители должны предоставить DEA копию на DVD и неисключительную лицензию на использование полученного фильма или телешоу в целях «набора, обучения, профессионального развития, общественных отношений или усилий по сокращению спроса». Feature photo | Репортеры работают за пределами комплекса Ранчо де ла Кампана в городе Сьюдад-Хуарес. Хосе Луис Магана | AP Tom Secker — британский писатель, который рассказывает о службах безопасности, Голливуде и истории терроризма. Он ведет блог SpyCulture, который может поддерживаться через Patreon.com . Его работы освещались в «Зеркале», «Экспрессе», салоне, TechDirt и других местах. Источник | Shadowproof