Facebook имеет давнюю традицию подавлять несогласные и альтернативные голоса, в том числе журналистов. В настоящее время карьера артиста страдает от сильного влияния бегемота в социальных сетях. Ранее в этом месяце у художницы Кейт Кретц, которая использует множество техник, в том числе серебряную точку, выжигание по дереву, рисование, живопись, вышивку и скульптуру, была отключена учетная запись для публикации изображений ее последних работ. Оскорбительное изображение было из ее недавнего произведения под названием «Шляпа ненависти», которое напоминает капюшоны, сделанные печально известными Ку-клукс-кланом. Она красного цвета, сделана из шляп «Сделай Америку снова великой» (подделка, она настаивает) и имеет слоган над глазами. Провокационная демонстрация — явный раскол на президента Дональда Трампа, призванный подчеркнуть его фанатизм. https://twitter.com/RealAlexRubi/status/1133788677535084544 Работа Крец не всегда была политической, говорит она. Лишь восемь лет назад, когда у нее был ребенок, она начала думать о мире, в котором будет расти ее дочь. Она пишет:
Моя практика теперь посвящена выявлению несправедливости по отношению к разным частям нашего сообщества, расследованию совпадений, чтобы предположить, что, хотя жертвы могут измениться, преступники часто одинаковы. Я назвал текущую серию «#bullyculture», потому что я считаю, что США культивируют агрессию и право на существование множеством способов, как явных, так и скрытых ».
Приватизация общественной площади
Последствия запрета Кретца на Facebook много. Первая поправка защищает свободу выражения мнений в обществе. Но Facebook и другие компании, работающие в социальных сетях, создали монополии на самые популярные в мире пути для диалога. В самом деле, общественная площадь стала приватизированной, и в результате этого мало кто из них замолчал. Статью Кретс об удалении ее страницы в Фейсбуке стоит прочитать целиком: она затрагивает многие вопросы, касающиеся не только технического гиганта, но и ненадежного положения художников при капитализме. «Все, кроме первого процента художников, борются», — пишет она, продолжая:
Социальные сети оказали огромную помощь в этой области: я могу создать новую работу, опубликовать ее, получить мгновенную обратную связь и часто, в течение нескольких недель или месяцев, получать предложения о ее демонстрации. В то время как от нескольких сотен до нескольких тысяч человек могут увидеть мое искусство «в реальной жизни» во время выставки, сильное, хорошо сфотографированное изображение, размещенное в социальных сетях, может достигать в десять раз больше глаз через множество «акций» ».
Изображение, которое Кретц изменил для Facebook после того, как ее первый был удален. [/ Caption] Простота использования Facebook для продвижения своей работы позволила ей сбалансировать свою страсть с преподавательской работой и заботой о ребенке. Помимо того, что теперь она потеряла способность делиться своей работой, она также была лишена обширной сети сторонников, которых она культивировала на протяжении многих лет. Она пишет:
Мой архив Facebook, более обширный, чем альбом, содержит десятилетие моих художественных произведений, выставок, обзоров и откликов людей на них, а также статьи и ссылки, которые подпитывают содержание моей работы, и общую работу художников, которых я восхищаюсь. Треть моей истории карьеры теперь принадлежит кому-то другому и скрывается от меня, поставщика контента. Я чувствую себя невидимым, словно меня «исчезли» в каком-то кошмарном антиутопическом романе ».
Относительно идеи обжалования ее запрета, она отмечает: «Facebook — непроницаемая крепость, полностью лишающая прав любого пользователя, который чувствует, что его обидели».
Методы обхода цензуры Кафки
Несмотря на удар по ее бизнесу, Кретц утверждает, что реальная проблема «намного больше», и подчеркивает, как стандарты сообщества Facebook стали оружием против благонамеренных людей. Она отмечает, что «Марш Дайка» был отменен на платформе, потому что этот термин считался грязью. Также есть страница событий в Facebook для координации встречного протеста против демонстрации белых сторонников превосходства в Вашингтоне, празднующей годовщину убийства активистки Хизер Хайер неонацистским Джеймсом Филдсом. Страница была закрыта за несколько дней до события из-за предполагаемого проникновения России. Со своей стороны, Кретц призывает своих читателей не подвергать себя самоцензуре перед лицом режима цензуры Кафки. «Вместо этого, найти творческие обходные пути для обмена его.» По этой причине, MintPress News является активной на Minds.com , платформа с открытым исходным кодом социальных медиа Feature фото «за свободу интернета.» | Шляпа ненависти артистки Кейт Кретц. Фото | Грегори Стейли Александр Рубинштейн — штатный сотрудник MintPress News, базирующейся в Вашингтоне. Он сообщает о полиции, тюрьмах и протестах в Соединенных Штатах и полиции США в мире. Ранее он сообщал для RT и Sputnik News.