ерусалим, Палестина. Поскольку сионистские организации по всему миру вооружают антисемитизм и используют его в качестве инструмента для свержения политиков и других общественных деятелей, с которыми они не согласны, государство Израиль занимается, пожалуй, худшим примером антисемитизма в мире. сегодня.
Восстание против Всемогущего
Согласно Халахе , строгому еврейскому закону, еврейский народ находился в изгнании в результате небесного указа о грехе против Всемогущего. Согласно Талмуду, центральный текст раввинистического иудаизма и основной источник еврейского закона — евреи в изгнании приняли три обета, которые они должны соблюдать, находясь в изгнании:
- Не бунтовать против народов
- Чтобы избежать массового возвращения на Святую Землю
- Чтобы избежать каких-либо действий, которые будут ускорить конец изгнания
Поэтому ортодоксальные евреи считают сионизм восстанием против Всемогущего и грубым нарушением еврейского закона. Уже в 1900 году некоторые из самых известных раввинов из еврейских общин всего мира опубликовали книгу, которую они назвали «Или Лайешарим» или «Свет праведникам». Изданный в Варшаве сборник писем, осуждающих сионизм. С тех пор и по сей день их противодействие и полное осуждение сионизма продолжается. Во время нацистской оккупации Европы и в результате Холокоста ультраправославные общины в Европе были уничтожены. Те, кто выжил, переехали в США, Великобританию и другие места, включая Святую Землю, где они начали борьбу с сионизмом, отвергнув государство Израиль. Наиболее громким и известным среди них был раввин Джоэл Йоэль Тейтельбаум, более известный как Сатмар Ребе. Тейтельбаум сумел построить и возглавить огромную антисионистскую ультраортодоксальную еврейскую общину.
Доктор Яаков Де Хаан
Ультраортодоксальное сообщество использует образование и протестует в своей борьбе против сионизма и никогда не взяло в руки оружие или даже не угрожало сделать это. Израиль, с другой стороны, использует всю власть, которой он обладает, включая огромное количество насилия, против этой общины. В ночь на 1 июля 1924 года сионистская террористическая банда под командованием Ицхака Бен-Цви (который впоследствии стал президентом государства Израиль) хладнокровно застрелила доктора Яакова Де Хаана. Доктор Де Хаан был голландским еврейским журналистом и юристом, который переехал в Палестину и поселился в Иерусалиме, чтобы жить жизнью наблюдательного ультраортодоксального еврея. Он был глубоко вовлечен в борьбу с сионизмом и завоевал уважение как еврейской, так и арабской общин на Святой Земле. Доктор Де Ханн около 1920 года надел традиционную арабскую одежду всего за несколько лет до своего убийства. Фото | Г. Крикорян [/ caption] Яаков де Хаан работал в тесном контакте с элементами британского правительства, чтобы отменить декларацию Бальфура. Кроме того, ему удалось объединить общины евреев и арабов, которые были родом из Иерусалима, в попытке противостоять сионизму. Сионисты, чьи усилия по захвату Палестины удвоились после британской оккупации в 1917 году, работали над тем, чтобы подорвать ультраортодоксальных раввинов, и создали свои собственные официальные раввинские и религиозные еврейские учреждения, которые были верны своему делу, но никогда не были признаны первоначальными Православная община. Признавая, что д-р Де Хаан представляет собой серьезную угрозу сионистскому захвату в Палестине, и, в частности, обеспокоенный сотрудничеством еврейских и арабских лидеров против них, сионистские ополченцы убили Де Хаана. Первой жертвой политического убийства, совершенного сионистами в Палестине, был еврей.
Принудительный призыв
В противоположность еврейскому государству и из-за своей веры нести оружие, ультраортодоксальная община не хотела участвовать в израильской армии. Когда было создано государство Израиль, между правительством и лидерами этой общины была достигнута договоренность о том, что их юноши и девушки будут получать отсрочку, что означало, что на практике, если они не желают этого, они освобождаются от службы в армия. Израильские вооруженные силы, несмотря ни на что, не могут быть менее религиозными наблюдателями, и любой наблюдательный еврей, который входит, почти гарантированно выйдет светским. В последние годы в Израиле предпринимались попытки изменить законопроект, чтобы заставить ультраправославное общество служить. Армия призывает израильских юношей и девушек прийти на первоначальное собеседование и отбор в возрасте 16 лет. Затем проводится второе собеседование в возрасте около 17 лет, а в 18 лет мальчиков и девочек привлекают к работе. Из-за изменений в законопроекте первоначальное соглашение больше не действует. Теперь каждый ультраортодоксальный юноша и девушка старше 16 лет считаются дезертирами, потому что они отказываются от зачисления. Столкновение израильской полиции с ультраортодоксальными мужчинами, протестующими против ареста человека, который отказался от военной службы в Бней-Браке, Израиль, 12 марта 2018 года. Одед Балилти | AP [/ caption] Израиль не признает отказников по соображениям совести, поэтому в тех случаях, когда мальчик или девочка идут на первое собеседование, чтобы попытаться получить освобождение, процесс является болезненным и карательным и часто заканчивается арестом. Это, в свою очередь, объединяет сообщество в массовых протестах, что приводит к еще большему количеству арестов. Израильская полиция относится к этой общине с жестокостью, которую трудно понять. Весь процесс, включая аресты, допросы и обращение, которому они подвергаются, пока они обрабатываются системой, является явным нарушением их человеческих и религиозных прав и равносильно пыткам.
Насилие в полиции
Хотя в средствах массовой информации, как внутри, так и за пределами Израиля, не сообщается или почти отсутствует информация о насилии со стороны израильской полиции, сообщество документировало доказательства и даже предприняло судебные иски против полиции. Как показывают следующие видеоклипы, вряд ли можно себе представить, что любой другой стране сойдет с рук такое обращение с евреями:
Когда сионистские организации обвиняют людей, отвергающих сионизм и Израиль, в антисемитизме, их следует заставить просматривать эти образы настоящего антисемитизма. Художественное фото | Ультраортодоксальные евреи блокируют главную дорогу во время акции протеста против призыва израильской армии в Иерусалим. Ариэль Шалит | А.П. Мико Пелед — автор и правозащитник, родившийся в Иерусалиме. Он является автором « Сына генерала. Путешествие израильтянина в Палестину » и « Несправедливость, история Святой Земли, Фонд пятый ».