Бывший министр иностранных дел и часто описываемый «архитектор Брексит» Борис Джонсон описывал мусульманских женщин, которые носят «бурку» и «никаб», как «почтовые ящики» и «банкиров».
Но он явно не расист.
Беглое прочтение его послужной список заявлений, касающихся этнической принадлежности, страны происхождения и / или религии различных людей, проливает свет на это.
В этих последних утверждениях картина очевидна: Джонсон неоднократно ссылается на то, что он видит как фиксированные культурные и / или биологические характеристики больших групп людей, особенно чернокожих («африканцев») и мусульман. Но это не доказывает, что он обладает внутренним расположением «расистского».
В 2002 году Джонсон написал в The Telegraph:
Какое облегчение должно быть для Блэра выбраться из Англии. Говорят, что королева полюбила Содружество, отчасти потому, что она снабжает ее регулярными подбадривающими толпами фальшивых пикканниний … Без сомнения, AK47 исчезнет, и панга прекратит их взломать человеческую плоть, а племенные воины все вырвутся в арбузные улыбки, чтобы увидеть большое белое главное прикосновение в своей большой белой британской птице, финансируемой налогоплательщиком ».
Piccaninny — уничижительное слово для черных детей. На самом деле это была «доминирующая расовая карикатура на черных детей» на протяжении большей части истории Соединенных Штатов, согласно Музею расистских мемориалов Джима Кроу из Университета Ферриса.
Это не означает, что использование Джонсоном слова piccaninny как шутки является признаком расизма. Это просто доказывает, что он шутит о черных людях.
Piccaninny также является словом, что, по-видимому, Борис Джонсон использовал другие времена наедине, как описано в виртуальной персонификации британской журналистики антирасизма Род Лиддл в важной части, характеризующей Джонсона как «наименее расистского человека, которого я когда-либо встречал». Это был глубокий вердикт г-на Лиддла, который провел время с Джонсоном во время визита в Уганду.
Г-н Лиддл — широко путешествующий человек, глубоко знакомый со сложными событиями мировой политики и культуры, и поэтому можно предположить, что его характеристика Бориса Джонсона как «наименее расистского» может быть обобщена на весь мир.
Как журналист, Борис Джонсон проявил склонность к любезному обращению к африканцам в уничижительных выражениях. Это не расизм, а подлинное выражение отеческой доброжелательности для несчастных африканцев. В 2002 году в «Зритере» (другом знаменитом бастионе антирасизма британской журналистики) Джонсон написал о «древних прерогативах», которые определяют «африканского мужчину»:
Почти каждый доллар западной помощи, по-видимому, связан с какой-то программой женской эмансипации — штамповкой клиторэктомии, многоженства, цены на невесты или что-то еще. И хотя некоторые читатели могут смутно ощущать, что африканскому мужчине не следует отказываться от своих древних прерогатив, нельзя сомневаться в заботе, граничащей с одержимостью, с которой западные рабочие преследуют свои цели ».
В той же статье Джонсон с любовью отметил Африку, что «(он) континент может быть пятном, но это не пятно на нашей совести. Проблема заключается не в том, что мы были когда-то ответственными, а за то, что мы больше не отвечаем ».
Ученый подтекст Джонсона очевиден: Африка добилась большего успеха в Британской империи, которая, разумеется, в течение сотен лет была глубоко вовлечена в Трансатлантическую работорговли, которая привела к массовой гибели сотен миллионов африканцев. Африканцы явно уступают британцам сложной задаче управления, возможно, в результате их «древних прерогатив». Ничего общего с разрушительными последствиями британского империализма. Помните это, дети.
Что касается последствий колониализма в Уганде, Джонсон добавил: «Если оставить их на свой страх и риск, туземцы будут полагаться только на то, что углеводное удовольствие от подорожника».
Статья Джонсона действительно пронизана тем, что можно описать только как мощную критику белого превосходства шовинизма. Браво, Джонсон!
Стоит отметить, что недавнее описание Джонсона о некоторых одеждах мусульманских женщин, сродни «почтовым ящикам» и «банкробистам», не в первый раз, когда он написал в широкомасштабных мазках о зле ислама и мусульман.
В 2005 году, после лондонских взрывов, Джонсон бросил сеть не фанатичных подозрений на британских мусульман «Их» за то, что они несут ответственность за атаки:
Мы — немусульмане — не можем решить проблему; мы не можем «промыть мозги» их фундаменталистскими убеждениями. На прошлой неделе исламцы ужасно и неопровержимо заявили о высшей важности этой веры, отменяя все мировые соображения, и она потребует огромных усилий смелости и умения побеждать многих тысяч британских мусульман, которые находятся в аналогичном состоянии отчуждения, и чтобы они видели, что их вера должна быть совместима с британскими ценностями и с лояльностью к Великобритании. Это означает избавление от первого табу и признание того, что проблема ислама. Ислам — проблема ».
В следующем году, в великолепном антирасистском телеграфе, Джонсон продолжил свой доблестный и всегда веселый антирасистский крестовый поход следующим образом:
В течение 10 лет мы в партии Тори привыкли к оргиям каннибализма и убийств в стиле Папуа-Новой Гвинеи, и поэтому со счастливым изумлением мы наблюдаем, как безумие поглощает лейбористскую партию ».
В 2008 году Джонсон вернулся к работающим статьям в The Spectator под его редакцией, которые излучали антирасистскую мудрость, например, «черные имели более низкие IQ»; в другой статье он рассказывал, как афро-американские игроки НБА имеют «оружие, свисающее под коленями и языки, торчащие».
Позднее ему пришлось извиниться за это, настаивая на том, что эти статьи не отражают то, что было в его «сердце». Может быть, просто его разум? Такой умный парень.
Говоря о разуме, подобные комментарии, похоже, являются частью более широкого мировоззрения, которое Джонсон иногда формулирует несколько неуклюже. В ноябре 2013 года Джонсон сослался в публичной речи на роль IQ в объяснении укоренившегося неравенства. Его речь внесла множество сложных нюансов, которые люди с более низким уровнем интеллекта, вероятно, никогда не поймут, в том числе тот факт, что он считает, что причина, по которой некоторые люди бедны, просто из-за присущего им недостатка интеллекта и способностей:
Независимо от того, что вы думаете о ценности тестов IQ, несомненно, имеет значение для беседы о равенстве, что у 16 процентов наших видов показатель IQ ниже 85, тогда как около 2 процентов имеют IQ выше 130 … Я не знаю, t полагают, что экономическое равенство возможно; действительно, некоторая мера неравенства необходима для духа зависти и не отстает от Джонса и так далее, что это ценный стимул для экономической деятельности ».
Конечно, это не расизм или фанатизм вообще, поскольку бедные люди не являются расой, и это не их вина, если они принадлежат к биологически неадаптированным членам нашего вида, которые не врожденно умны. Это просто означает, что если они не богаты, они, вероятно, немые.
Одним из самых смущающих моментов было то, что Джонсон назвал решение Барака Обамы в марте 2016 года снять бюст Уинстона Черчилля из Овального офиса. Джонсон предположил, что в «Солнце», несомненно, наименее расистская газета Великобритании, о роли «предковской неприязни» Обамы в отношении британцев:
Никто не был уверен, что сам президент принимал участие в этом решении. Некоторые говорили, что это был оскорбление для Британии. Некоторые заявили, что это был символ частичной ненависти кенийского президента от британской империи, из которой Черчилль был таким горячим защитником ».
Несмотря на пренебрежительное отношение к черному наследию Обамы по отношению к его части — кенийской этнической принадлежности, Джонсон, очевидно, не является фактическим расистом, доказанным его образцовой карьерой противодействия расизму и фанатизму.
Тем не менее, комментарии Джонсона были грустно описаны как «идиотские» и «глубоко оскорбительные» внуком Уинстона Черчилля.
Но что знает внук Черчилля? Вероятно, у него нет такого высокого интеллекта, как его дедушка. Не повезло, ах ол.
Так. Борис Джонсон расист? Возьмем слово всемирно известного комментатора г-на Лиддла, чьи плодовитые рассмотренные труды содержат богатый запас знаний для всех, кого это касается, для борьбы с расизмом и фанатизмом во всех его формах.
Джонсон вполне может быть, если слова г-на Лидда воспринимаются всерьез, наименее расистским человеком в мире мистера Лидда. Ипсофао, можно предположить, что он является наименее расистским человеком на Планете Земля.
В этом контексте мы вынуждены прийти к выводу о том, что во всех вещах, о которых он говорил в прошлом, Джонсон закладывает основу для торжественного уничтожения расизма посредством сложной артикуляции мировоззрения, что только несколько удачливых белых мужчин, которые пошли к Итону, имеют преимущество доступа: мировоззрение, в котором крупные круги мира — африканцы, мусульмане, бедные и люди рабочего класса — само собой разумеются и по своей сути уступают, варварски и склонны к насилию: в отличие от смешного, умного, богатого белых мужчин, таких как Борис Джонсон.
Если бы к этой реальности проснулись только либеральные антирасисты, их дело могло бы быть более полезным.
Лучшие фото | Министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон слушает делегатов в Совете Безопасности ООН по Сомали 23 марта 2017 года. Ричард Дрю | AP
Д-р Нафез Ахмед является основоположником редакции INSURGE . Нафез — 16-летний журналист-расследователь, ранее «The Guardian», где он сообщил о геополитике социальных, экономических и экологических кризисов. Nafeez сообщает о «глобальном изменении системы» для материнской платы VICE, а также о региональной геополитике для Middle East Eye. Он имеет bylines в The Independent в воскресенье, The Independent, Scotsman, Sydney Morning Herald, The Age, Foreign Policy, The Atlantic, Quartz, New York Observer, New Statesman, Prospect, Le Monde diplomatique, среди других мест. Он дважды выигрывал награду за проект по цензуре за свои расследования; дважды был показан в списке 1000 самых влиятельных лондонцев в Evening Standard; и выиграл премию Неаполя, самую престижную литературную премию Италии, созданную Президентом Республики. Нафез также широко публикуется и цитирует междисциплинарный академик, применяя комплексный системный анализ для экологического и политического насилия.
Источник | Интеллектуальная разведка