MINNEAPOLIS — (Анализ) Три сцены из классовой войны в Америке: в 1897 году президент Fulton Bag и Cotton Mills в Атланте нанял 20 негритянских женщин для работы в складном отделе одного из заводов. Другие 1400 рабочих, все белые, быстро ушли с работы в знак протеста. По словам историка Филиппа С. Фонера в книге « Организованный труд и чернорабочий» , компания согласилась уволить чернокожих рабочих на одном условии: белые рабочие должны будут работать сверхурочно бесплатно. Когда в 1934 году в разгар Великой депрессии забастовки западного побережья объявили забастовку, чернокожие, которые последовательно отказывались от своих усилий по интеграции доков, подскочили от возможности работать, хотя и для более мелких зарплат, чем их белые сверстники. По словам последнего чернокожего журналиста Томаса Флеминга, столкнувшись с неудачной забастовкой, глава союза грузчиков, австралийский эмигрант по имени Гарри Бриджес, посетил афро-американские церкви в районе залива Калифорнии. С кафедры Бриджес признал историческое плохое обращение профсоюза с чернокожими, но пообещал скептическим прихожанам, что, если они будут уважать пикеты, они будут работать на портах вверх и вниз по Западному побережью, зарабатывая ту же зарплату, что и белые докеры. Они сделали это, и последующий успех забастовки вызвал волну трудовой воинственности, которая не только проникла в экономику покупательной способностью, но и связала недовольство рабочих с более широкой политической борьбой за доступное жилье, бесплатное государственное образование, улучшение инфраструктуры и гражданские права.
Нарушения, нанесенные самоорганизованным трудом
В своей классической книге « Расизм и классовая борьба» , опубликованной в 1970 году, радикальный черный писатель и автопроизводитель Детройта Джеймс Боггс писал:
Совсем недавно на заводе Chrysler-Jefferson, где я работаю, когда ходят слухи, что руководство собирается продвигать нескольких негров на квалифицированные профессии, это был тот, кто бросился к мужчинам, чтобы побудить их протестовать против негров, отдел «.
С еще одним Днем труда на нас, возможно, самое время вернуться к вопросу «Кто убил организованный труд?». Все свидетельства указывают на помощь в самоубийстве. Исторически сложилось так, что в США вопрос о труде обратился к тому, как белые работники отвечают на один вопрос: вы рабочий, или вы белый? Работодатели начали задавать вопрос о итальянских, ирландских, немецких и славянских эмигрантах, поскольку страна начала свое промышленное восхождение в годы после Гражданской войны. С немногими чернокожими в их родных странах и созревающими отраслями их ответ в основном был амбивалентен, по крайней мере на начальном этапе. Демонстрация 1887 года в Чикаго и всеобщая забастовка в Новом Орлеане в 1892 году были межрасовыми делами. Но через средства массовой информации и их политические суррогаты промышленники бомбардировали европейских поселенцев расистскими изображениями негров как опасными, подрывными и бесчеловечными. К тому времени, когда в 1915 году было выпущено « Рождение нации народа» Г. У. Гриффита , белое превосходство в основном было предметом веры для белых, как правило, и организованной рабочей силой. Профсоюзы оставались изолированными, что позволяло работодателям просто нанимать одну группу в качестве парши, когда другой забастовал.
Двуразическая всеобщая забастовка: как выглядит трудовая солидарность
Это внезапно изменилось в 1934 году в Сан-Франциско. Сказал один докерщик историку Фонеру:
Негро-белое единство оказалось самым эффективным оружием против судовладельцев, против рейдеров и всех наших врагов ».
Когда два шикарных универмага Окленда, Кана и Гастингс, отказали в зарплате своим главным образом женщинам-работникам в 1946 году, почти 100 000 членов профсоюза, в основном мужчин, ушли с работы в знак солидарности. Но они не останавливались на достигнутом, закрывая весь округ Аламеда на протяжении большей части двух дней, приказывая компаниям закрыться и возвращая поставки всего, кроме основных предметов медицинского назначения и пива, которые они взяли на себя, чтобы провести двуразовую вакханалию на улицах Окленда — танцы, пение и ликуя во власти многих. Это была последняя всеобщая забастовка в истории США. В течение нескольких месяцев Конгресс перешагнул вето президента Трумэна в Закон Тафта-Хартли, в котором, помимо прочего, объявили вне закона так называемые забастовки сочувствия и поручил профсоюзам изгнать из своих рядов коммунистов, которые были близкими союзниками афро-американцев , Постепенно возобновление расовых боевых действий начало распускать трудовую солидарность. Боггс писал в 1970 году:
«Профсоюзы, которые должны были стать самой передовой частью Америки, по сей день практикуют и поощряют дискриминацию так же, как и все остальные сегменты американского общества».
С трудом на пике, бедностью в ее долине; затем длинное скольжение вниз
Организованный труд в США достиг своего зенита в 1973 году, когда более одного из каждых трех американских рабочих принадлежало профсоюзу, а одна треть этой суммы была афроамериканкой. Сегодня доля рабочих, которые представлены профсоюзом, составляет 10,7 процента в целом; в частном секторе менее 7 процентов всех работников представлены профсоюзом, число которых не наблюдается с 1932 года в надире Великой депрессии. Эти цифры не являются академическими. В 1973 году уровень бедности в стране снизился до самого низкого уровня. Международный профсоюз работников женской одежды Местные 62 марша в параде на День Труда | Kheel Center | Flickr [/ caption] Начиная с 1975 года, когда компания поглотила бюджет Нью-Йорка, корпоративные руководители с нарастающей настойчивостью ухаживали за демократами и профсоюзными лидерами в согласованных усилиях по пресечению межрасового рабочего движения, которое является единственной боевой силой, когда-либо сражались с плутократами в ничью. Используя бюджетные проблемы города, чтобы изобразить радикальных чернокожих и латиноамериканцев как безрассудных и непатриотичных, банкиры Уолл-стрит убедили белых рабочих-лидеров вкладывать рядовые пенсионные фонды в финансовые инструменты, иногда экзотические, и разделяли их лояльность. Постоянная гонка на трассе президента Рональда Рейгана и козлы отпущения канадских «коней благосостояния» ускорили отторжение белых от организованного труда. Так отчуждены лидеры профсоюзов из сообществ цвета, что, когда религиозные ордена «Дочери милосердия» решили продать в 2015 году ценную госпиталь Сан-Хосе , два профсоюза, представляющие медсестер — Международный союз работников служб и Национальных медсестер Юнайтед, соответственно поддержали заявки от Хедж-фонд «Уолл-стрит» и проблемная некоммерческая управляющая больница, ни одна из которых не была одобрена сообществом, что благоприятствовало предложению уезда. То, что доказало разрушение американского рабочего движения, — это не бескровность консерваторов, а неверие либералов; а не 1% -ный недостаток сострадания, но неудача 99% воображения; не коррупция управленческого класса, а отказ профсоюзных лидеров от самих общин, которые сделали профсоюзы силой, с которой нужно считаться. «Ты должен танцевать», как однажды писала бессмертная Молли Ивинс, «с ними, что ты сделал».
Какое возрождение рабочей силы могло бы выглядеть
Все еще есть признаки возрождения. Приток латиноамериканских рабочих, особенно рабочих-мексиканцев пост-НАФТА, которые были радикализированы крестьянскими и рабочими восстаниями в этой стране, вновь включил пролетарский радикализм, несмотря на усилия работодателя по превращению сообщества иммигрантов против чернокожих и организованного труда. В 2008 году занятие Республики Windows и Doors в Чикаго возглавлялось рабочей силой из 250 сотрудников, из которых примерно 200 были мексиканскими эмигрантами и 50 были афроамериканцами. А в прошлом месяце десятки латиноамериканских строительных рабочих покинули строительную площадку в Индианаполисе, чтобы протестовать против преследования и жестокого обращения со стороны белого руководителя. Бойкот был снят черным сварщиком, который призвал афро-американцев попугать радикализм латиноамериканцев. Сказал сварщик, Антуан Дангерфилд:
Каждый хочет двигаться как один. Вот почему вы смотрите на комментарии [на видео] и видите, как черные люди говорят: «Да, это то, что нам нужно делать. [Рабочие] выходили с сильными головами. Это коснулось меня … Я подумал, ничего себе, это красиво!
Лучшие фото | Рабочие идут вместе во время парада майского дня 1946 года в Нью-Йорке. Фото | Беттманн Архив Джон Джетер — опубликованный автор книги и двукратный финалист Пулитцеровской премии с более чем 20-летним журналистским опытом. Он является бывшим главой бюро Washington Post и удостоенным наград иностранным корреспондентом на двух континентах, а также бывшим продюсером радио и телевидения для Chicago Public Media «This American Life».