Сантьяго ( 21-й век ): я полагаю, что вы находитесь в Гонконге, в городе, где «вы на самом деле не должны быть», во-первых. Вы готовы ехать домой, в Южную Америку. Но всего за два дня до вашего отъезда через Сеул и Амстердам ваш первый авиаперевозчик Sky Team Korean Air бесцеремонно решает отменить все рейсы с территории. Видимо, виноваты несколько корейских религиозных уродов. 22 февраля 2020 года Mail Online сообщила:
Более половины всех случаев заболевания коронавирусом в Южной Корее связаны с скрытным ультрарелигиозным культом, лидер которого считает себя бессмертным ».
Просто читая это, я знал, что меня могут по-королевски облажать. От ультрарелигиозных фанатиков ничего хорошего не получается, а южнокорейцы печально известны своим политическим и религиозным экстремизмом. Но это было еще не все. Продолжение доклада:
Есть и другие сообщения о вспышках в психиатрическом отделении больницы в графстве Чхондо, инфекциях в Пусане и на острове Чеджу ».
Korean Air, который должен был вывезти свой славный новый Boeing 747-8 из Гонконга в Инчхон (международный аэропорт Сеула), обслуживает его, сначала уменьшив его до Boeing 777, затем до Airbus 330 и, в конце концов, отменив все его рейсы за 3 дня до моего вылета. Инчхон, Южная Корея. Обычно один из самых загруженных аэропортов. Фото | Андре Влчек [/ caption] Чтобы обеспечить мне чудовищно долгую поездку, я потратил большую часть миль Sky Team , чтобы получить набор билетов бизнес-класса. Для этого была причина: я не мог видеть. Ну, я почти не видел. До Гонконга я работал в Калимантане, в индонезийской части Борнео, на острове, который был полностью разграблен жадностью, коррупцией и неумелостью яванских неоколониалистов. Остров, на котором нынешняя администрация президента Джоко Видодо (известная как «Джокови») планирует построить и перенести новую столицу, оставив огромную, более чем 20-миллионную городскую территорию Джакарты, которая «тонет» и находится в состоянии утопления. с бесчисленными городскими трущобами, отсутствием санитарии и безопасной питьевой воды. Написав книгу об этом монументальном безумии, я продолжил расследование. И в процессе, как почти все, кто посещает Борнео, меня атаковали различные и злобные паразиты. Мои кишки заразились чем-то ужасным, а потом и мои глаза. Я летел между Баликпапаном и Понтианаком на самолете Lion Air на Boeing 737 (да, тот Lion Air, который продолжает набивать и периодически разбивать самолеты, с самого начала его эксплуатации). Я понятия не имею, подвергались ли мои глаза нападению там, на борту или в каком-то грязном канаве возле плантаций пальмового масла, где они вырубали то, что осталось от тропического леса. Где бы это ни было, оно заражалось. Сначала левый глаз. Это было похоже на белую пену. Я мог видеть только чрезвычайно абстрактные контуры, как будто между мной и миром было толстое белое одеяло. Это было страшно, очень страшно. Я не только писатель и философ, но я также режиссер и фотограф. Знаете, делать то, что я делаю, и почти ничего не видеть, — это ужасно. Перед отлетом в Гонконг, где я освещал беспорядки, разожженные и финансируемые Западом, я остановился в Бангкоке и отправился в офтальмологическую клинику, но там заботились только врачи об оплате. Они понятия не имели, что происходит с моим глазом. Затем в Гонконге, когда Korean Air отменил мой рейс, мой правый глаз также подвергся нападению. Ночью, когда я лежал без сна в своем гостиничном номере, я вдруг вспомнил, как на борту «Гаруда Индонезия» между Понтианаком и Джакартой по крайней мере четыре человека громко и отчаянно кашляли. Никто не проверял их. Правительство Индонезии предложило людям молиться, чтобы избежать вспышки коронавируса. «Что еще?» — подумал я. "Я также собираюсь получить коронавирус?" * Я отказался поддаться этой ужасной ситуации. К тому времени я уже знал, что Korean Air решил уничтожить меня. В то время как Air France (мой перевозчик Sky Team) и KLM предлагали изменение маршрута и компенсацию своим пассажирам, оказавшимся в Азии, Korean Air продемонстрировал явное и вульгарное безразличие. Это не помогло. Он даже не ответил на мои вопросы. Я также осознавал тот факт, что мне, возможно, придется путешествовать, по крайней мере, в течение 7 дней, через различные объездные пути и почти ничего не видеть. Кроме того, со скрученными кишками и диабетической атакой, которая ударила меня по спине из-за огромного стресса. Было ли это хуже, чем быть в сирийском Идлибе, в Афганистане или рядом с Мосулом после того, как он был захвачен ИГИЛ? В некотором смысле, это было. Будучи слепым, преследуемым новым типом коронавируса, с аэропортами, закрывающимися один за другим, и с ценами на авиабилеты, взлетевшими до небес, все казалось унизительным, удручающим и тревожащим. Как ни странно, я не чувствовал страха перед COVID-19. Я продолжал обсуждать новый тип коронавируса со своими коллегами-медиками через WhatsApp, пока мои глаза полностью не отпали и не рухнули. Я должен был пройти через Сантьяго-де-Чили, который оказался на противоположной стороне света. Западные врачи, которых я знал, посылали долгие и бесполезные советы, которые в основном повторяли идиотизм «иди к врачу». Я сказал им, что нахожусь в Гонконге, который почти полностью заблокирован. Я сказал им, что уже был тайским окулистом, который абсолютно не знал о моем состоянии. Тогда я понял, что не могу положиться на тех, с кем борюсь! Мне нужны были товарищи, чтобы помочь мне. Моя семья связалась с сирийской женщиной-врачом, специалистом по инфекционным заболеваниям и сестрой моего друга в Дамаске. Я послал фото-изображения моих глаз. Она увидела, спросила о симптомах и прописала несколько сильных оральных антибиотиков и капель. Мне удалось убедить гонконгского фармацевта продать лекарство без рецепта: я сказал, что это вопрос жизни и смерти. Она поняла. Сирия и Китай спасли меня. Люди руководствовались интуицией, а не жесткими правилами. Я собирался домой.
Мое последнее интервью в Гонконге. Фото | Андре Влчек [/ caption] Мои родные и близкие начали помогать мне перенаправить маршрут. Это заняло несколько дней. Это было ужасно. Авиакомпании, от Korean Air до Cathay Pacific, начали прикрывать свои спины; пытаясь выжать каждую копейку из тех, кто еще мог и хотел летать. Некоторые билеты в один конец на 2 часа вылетели до 1600 долларов США. Бизнес-класс на определенных маршрутах чудом дешевел. Пока можно было искать, и пока можно было смотреть на экран. Чтобы избежать карантина и выбраться из Гонконга, проще всего было лететь в совершенно противоположном направлении, чем то, куда я направлялся: в Бангкок, в Эмираты. Несколько билетов бизнес-класса все еще были доступны, но за 600 долларов, по маршруту, который раньше стоил менее 400 долларов. Это был один из последних доступных выходов из почти заблокированного города. Я сел на аэробус 380-800. Я как-то пролез через совершенно пустой аэропорт Гонконга. Я почти ничего не видел. В зале вылета почти не было мест для отдыха. Мой рюкзак был почти 20 кг тяжелым, с профессиональной камерой, компьютером и мобильными телефонами. Я понятия не имею, как мне удалось добраться до моего самолета. С моими поврежденными глазами я все еще мог видеть эти огромные числа, указывающие на ворота. Я рухнул на свое место. Супер-джамбо взлетело на юго-восток; от того, где я пытался летать. Я был в 20 тысячах километров от Сантьяго-де-Чили. Сантьяго тоже кровоточил! Его глаза были повреждены. Люди боролись против фашистского режима, навязанного им Вашингтоном и транснациональными корпорациями в 1973 году. Как и мои, их глаза были воспалены; некоторые, более 300 человек, даже потеряли глаза, поскольку в них стреляла полиция. На борту моего рейса в Бангкок я не был уверен, смогу ли я вернуться домой живым. Но я шел всю ночь к Бангкоку. Они даже впустят меня? Первый шаг. * Они сделали. Чудом. Должно быть, я выглядел как дерьмо, но недружелюбный, оскорбительный сотрудник пограничной полиции бросил штамп в мой паспорт, снял отпечатки пальцев, сфотографировал меня и, в конце концов, отпустил. Вот и все. Гонконг не штампует паспорта. Официально мое путешествие начнется в Таиланде. У меня было только 9 часов на земле. В аэропорту было жутко пусто. Люди были похожи на уличных бродяг, в масках и даже на вещи, напоминающие лыжные очки. Я пошел домой к своему месту у реки, даже не открыв свой багаж, я рухнул в кровать, но не мог спать всю ночь. Буксиры тянули похожие на призраков баржи, на 31 этаже ниже. Я не мог видеть баржи, только контуры. Это был мой первый день в путешествии. Утром, очень рано, мне как-то удалось вернуться в аэропорт и перепроверить багаж до самого Суринама, поскольку это был единственный аэропорт в Южной Америке, который я смог получить бесплатно (используя свои воздушные мили) Билеты бизнес-класса, хотя бы из Сеула. Вместо того, чтобы перенаправить или компенсировать мне, Korean Air, который жестоко отменил мои билеты из Гонконга, теперь взимал с меня что-то совершенно нелепое, чтобы добраться из Бангкока в Сеул, где я должен был сесть на рейс KLM в Амстердам и много часов спустя Парамарибо. Тайская дактилоскопия и фотографирование снова. Снятие обуви, точно так, как приказали американские мастера. Насыщенная злоба тайских чиновников, страдающих от комплексов превосходства, сопровождаемых старым, грязным 777-300 самолетами Korean Air. Я врезался в его необслуживаемое место. Просто взглянул на еду (несъедобная, дешевая версия пибимбы) и проспал всю дорогу до Сеула. * Коронавирус, жадность, крайний капитализм, грубость: все накопилось в этом чудовищном путешествии. Вылетев из Гонконга, а затем и из Бангкока, я испытал почти полную слепоту. Затем начали давать антибиотики, прописанные в Дамаске. Они были ужасны, но меня предупредили. Либо или. Либо слепота и белый туман, либо полное истощение, разрушенное тело, но более ясное зрение. Я выбрал зрение. Я приземлился в Сеуле, как зомби, тяжелый рюкзак на спине, шаткий, почти отчаявшийся. Мой багаж был автоматически перенесен в Парамарибо по системе Sky Team. Но это была Южная Корея. На трансферной стойке мне было отказано в посадочных талонах: «Пройдите охрану, затем зайдите в Sky Team Lounge и подождите 8 часов вашего рейса. Они дадут вам посадочные талоны у ворот », — сказали мне. При проверке безопасности они не могли читать по-английски или понимать, что было написано на моих электронных билетах. 3 раза меня унижали, переходя туда-сюда между транспортным пунктом и контрольно-пропускным пунктом. Персонал явно наслаждался игрой, возможно, ждал, когда я, наконец, рухну. Персонал трансферной службы отказался идти со мной на проверку безопасности. люди безопасности упорно отказываются читать по-английски. Это был как раз один из тех моментов, когда человек теряет всякую надежду на человечество. Вы думаете: «Ваше тело отпустит! Вы рухнете в любой момент. Сверни и умри. Все это только потому, что вы ставите свою жизнь на какой-то бедный, опустошенный, огромный тропический остров. Просто потому, что некоторые южнокорейские религиозные фанаты пошли бананами. Просто из-за человеческого безразличия и расизма. Просто потому что, просто потому что … Храбрый новый мир. Жуткость капиталистической, правой мусорной вселенной. Я добрался до зала, в конце концов, двигаясь через пустой аэропорт. Все было закрыто. В гостиной было пусто; там почти нечего есть. Проникновение коронавируса. На данный момент все, что я хотел сделать, это спать. Я нашел транзитный отель и заплатил непомерную цену только за несколько часов отдыха. Я рухнул. Я проклял капитализм, жадность и крах человечества. Я знал, что, вступая в тревожный мир снов, или, я бы сказал, кошмаров, Китайская Народная Республика, а также Куба боролись за нашу человеческую расу, несмотря ни на что, против чудовищной пропаганды, исходящей с Запада. , У меня не было права пнуть в ведро в каком-то кровавом номере транзитного отеля в аэропорту Инчхон. Китай, Куба, Россия, Венесуэла нуждались во мне. Я приветствовал своих товарищей по старинке и уснул. * Клерк Korean Air не знал, где находится Парамарибо или где находится Суринам. Он подрабатывал для KLM, но был одет в форму Korean Air. Я рассказал ему, что я думаю о Korean Air. До этого ему не нравилось, что я летал в «какой-то Парамарибо», но после этого он начал открыто меня ненавидеть. Тот факт, что я являюсь платиновым членом его альянса, ничего не значил. Он начал обращаться со мной, как будто я был воплощенным коронавирусом. К тому времени я едва мог его видеть. Мои ноги должны были упасть в любой момент. Но я не собирался показывать слабость. Он начал: «Где ваша виза в Суринам»? «Вот, — ответил я. "Это что?" «Моя виза.» «Так где же ваша виза?» «Моя виза здесь.» «Вы должны показать это мне.» «Это перед вами.» Korean Air украл мои деньги, отменив рейсы и отказавшись перенаправить меня. Теперь это разрушало мое здоровье. Но от персонала не было никаких угрызений совести. В конце концов, пришел начальник и начал оскорблять меня тоже. Я сказал ей прямо в лицо: «Вы должны научиться у северокорейцев, как обращаться с посетителями!» Ее сущность аппаратчика начала действовать. Она начала угрожать мне. Я вытащил пять карточек прессы: «Вы хотите арестовать меня за выражение моего мнения?» Она начала выглядеть нерешительной. Я потребовал ее визитку. Она сказала, что ее нет. Чушь собачья: в Северной Азии у всех такая есть. «Вы агент по безопасности или персонал авиакомпании?» Я спросил ее, в упор. Я знал, что в Южной Корее это было то же самое. Наконец, она дала мне мои посадочные талоны вместе с выражением ненависти. Этот легендарный расистский ужас южнокорейского стиля тогда исчез. Я видел, как она унижала себя, кланяясь и целуя ослов своих собратьев, граждан Южной Кореи. Меня приветствовала на борту взволнованная стюардесса, которая родом из Суринама: «Она даже не знала, что моя страна существует, не так ли?» Она похлопала меня по плечу. * Пока Сеул был в ужасе от коронавируса, европейцы выглядели совершенно равнодушными к возможной опасности. Это было 3 марта 2020 года. После более чем 11-часового перелета из Сеула в Амстердам аэропорт Схипхол оказался полностью расслабленным. Даже пассажиры из Сеула в Амстердам выглядели нетронутыми. Нет масок, нет паники. Храп, довольный, в воздух. 777-200ER приземлился очень рано, около 5 утра. Я прошел через охрану и обнаружил Sky Team Lounge. Он был наполнен отличной едой, но оказался совершенно пустым. Я нашел удобный стул и почти сразу уснул. Когда я проснулся, зал был полон; буквально упакован. После того, как я привык носить маски по всей Северной и Юго-Восточной Азии, меня поразил абсолютный недостаток средств защиты лица в главном голландском аэропорту. Люди пили, ели тонны, разговаривали. Не было никакого смысла в чрезвычайной ситуации. Европейские и североамериканские ежедневные газеты на всех языках были наполнены заголовками о коронавирусе. Те, кто свободно распространялся в зале ожидания, только нападали на Китай, полностью и причудливо избегая абсолютной неготовности на Западе. Даже в итальянских ежедневных газетах, по крайней мере, в то время не было никаких признаков беспокойства. Недалеко от меня группа итальянских путешественников болтала, обнималась, целовалась, пила просекко и кофе на завтрак и звонила домой по мобильным телефонам. Был только один контрольно-пропускной пункт слабого коронавируса, по прибытии из Южной Кореи, в то время как одна из наиболее пострадавших стран в мире. Оглядываясь назад, все это было совершенно странно и безответственно. Была ли западная медицинская система настолько неподготовленной? Или было сказано, даже приказано вести себя таким образом? В ожидании моего рейса в Парамарибо я позвонил своей 84-летней маме, которая жила в Германии, где она замужем. «Они кормят нас такой хренью», — сказала она мне по-русски. «Я имею в виду то, что они рассказывают нам через средства массовой информации. Я не верю всему, что они говорят или пишут », — заключила она. «Все это не закончится хорошо». И она была абсолютно права. * Королева Неба, величественный старый Боинг 747-400 вылетел вовремя, в Суринам. И KLM, и British Airways по-прежнему летали на этих красивых самолетах, хотя ходили слухи, что KLM выведет большинство из них в отставку в 2021 году. Это был последний полет капитана. Он уходил из KLM. Хозяйки рейса убеждали всех пассажиров написать что-то короткое, что-то личное. В Парамарибо должен был быть большой праздник, отличная вечеринка. К тому времени я почти терял сознание. Мои глаза прояснились почти полностью. Но чудовищные антибиотики и хроническое истощение удвоили моё тело. Чили, казалось, было далеко-далеко. Опять же, никаких масок, никаких мер предосторожности. Эти 747 летели на юго-запад, полные пассажиров, с нулевыми медицинскими гарантиями. Самолет приземлился, и его опрыскивали водой пожарной машиной, чтобы отпраздновать последний полет капитана. Никаких самолетов: пассажирам пришлось спускаться с огромного самолета. Тех, кто не мог, встретили на специальном транспортном средстве, работающем как лифт, и на автобусе. Но лифт и другие транспортные средства были быстро заняты празднованием отставки капитана. Бесчисленные суринамские пассажиры, которые возвращались из Голландии после лечения в европейских больницах, ждали в лифте и автобусе, оставленные наземным персоналом. Никто не может измерить их температуру. Никто даже не спросил, от каких болезней они страдали. К тому времени я превратился в зомби. Мне каким-то образом удалось пройти через иммиграцию хижины, определенной как аэропорт. Я чуть не рухнул. Я попросил помощи, но местный сотрудник сказал мне: «Если вы чувствуете себя плохо, обратитесь за медицинской помощью». Позже менеджер отеля сказал мне, что это «обычное лечение, которое люди получают здесь». Я как-то стабилизировался, положив руки на багажную тележку. Вселенная вращалась вокруг меня. Мое предоплаченное такси не дожидалось меня. Отель был примерно в 50 километрах от аэропорта. В конце концов я пошел в аэропорт полиции. Вместо того, чтобы помочь мне, они начали грубую проверку, явно пытаясь получить взятку. «Мне очень плохо», — сказал я. Им наплевать. Никаких вопросов о том, что меня заболело. Это был коронавирус? К тому времени он уже назывался COVID-19 и был у меня на хвосте, преследуя меня, пока я кружил по миру.
Пустой переход на реке Суринам. Фото | Андре Влчек [/ caption] Я снимал реку Суринам и тропический лес Суринама, чтобы показать контраст с Борнео. Суринам был ужасно поврежден, но Борнео был разрушен бесконечно, а некоторые говорят, необратимо. У меня был только один полный день. Я должен был работать быстро. Мой индийский водитель должен был удерживать меня, пока я работал, иначе я бы упал. 5 марта я вернулся в аэропорт, готовый вылететь в Белем, Бразилия. Дальнейшее унижение, перезарядка, оскорбления. Я хотел уйти. И никогда не вернется. Однажды я напишу об этих отвратительных 48 часах в Суринаме, но не сейчас. 90 минут полета, и все полностью изменилось. Даже при фашистском правительстве Больсонаро бразильцы были добрыми и заботливыми. Вскоре после того, как дверь самолета открылась в Белеме, меня посадили в инвалидную коляску и пронесли через иммиграционные и другие формальности. Не было перезарядки, унижения и драмы. Бразилия была тем, чем она всегда была: великая страна с ужасными проблемами. Но великая страна, тем не менее. На следующий день я вылетел из Белем в Рио-де-Жанейро через Бразилию. Все-таки почти нет масок. Раз или два моя температура была проверена. Это все. В Белем все кафе на набережной реки Амазонки оставались открытыми. В Рио, ожидая мой рейс в Чили, я отправился в легендарный и переполненный клуб Vinicius bosanova, а также в полностью переполненный культурный центр Caso de Chuva , где Том Велозо пел песни Гилберто Хила. Абсолютно никаких мер предосторожности, никаких масок, люди сжаты, как сардины. Вечером 8 марта. Днем позже, 9 марта, авиакомпании Южной Америки начали догонять турбокапиталистические игры. Чилийский LATAM, когда я попросил дополнительное место для ног, предложил мне заплатить 1500 долларов за 4 часа на борту небольшого самолета Airbus 320. Естественно, я отказался. Аэропорт Сантьяго серьезно отнесся к коронавирусу. Было несколько проверок. Конец игр. Это когда странные вещи начали происходить. Через два дня после того, как я приземлился в Сантьяго-де-Чили, Южная Америка перешла от бездействия к гиперактивности.
Проверка на коронавирус в аэропорту Сантьяго, Чили. Фото | Андрэ Влчек [/ caption] Одна страна за другой начиналась в тюрьмах; из Аргентины в Перу, в Чили. Сантьяго начал напоминать город-призрак. Целые регионы Чили начали закрываться. Мне нужно было быстро восстановиться и поехать в Венесуэлу и на Кубу, но это стало совершенно невозможно. Я прибыл, я выжил, но сразу я был заземлен. * От одной крайности к другой. В Южной Америке и на Западе. Столкнувшись со страшной неотложной медицинской ситуацией, Китай отреагировал, как коммунистическая страна, которой он является. Он мобилизовался во имя народа и начал сражаться в битве. Действовал рационально и ответственно. Он никогда не выполнял полную блокировку. Это продемонстрировало огромный энтузиазм и дисциплину. Недолго думая, он пожертвовал своими экономическими интересами, поставив людей на первое место. Он выиграл битву; победить вирус. Сейчас практически нет новых случаев. Больницы, построенные для лечения коронавируса, закрываются. Врачи и другой медицинский персонал празднуют. Куба близка к разработке вакцины против нового коронавируса. Китай и Куба сотрудничают. Китай отправляет самолеты с помощью в Италию, Испанию и Сербию. Тем временем людям в некоторых западных странах говорят, что более 80% их граждан заразятся, и что сотни тысяч, даже миллионы, умрут! Почему? Какого черта, правда? Некоторые страны, от Италии до Чили (где я сейчас нахожусь), запирают все: целые страны, целые регионы, все. В разгар кризиса был открыт Пекин, а также Шанхай и почти все другие крупные города. Рейсы прилетали и вылетали. Какая уверенность! Какой успех! Явная победа социализма над капитализмом. Просто посмотрите на западные страны, на Юго-Восточную Азию или на Южную Америку; люди окаменели. Контроль над населением гораздо более жестокий, чем все, что когда-либо осуществлялось в Китае. А что они говорят итальянцам, французам, британцам и североамериканцам? Что они будут умирать как мухи! Даже сейчас, когда пишется это эссе, погибло больше итальянцев, чем китайцев. То есть на душу населения примерно в 22 раза больше. А на Западе все хуже и хуже. И до сих пор не ясно, кто привел эпидемию в Ухань, для начала. Многие считают, что это были американские военные. Тем не менее, Китай никогда не переставал вести себя как интернационалистическая страна! * За время моего путешествия длиной более 20 000 километров я увидел испуганную, разделенную планету. А потом я увидел великую китайскую победу и кубинскую победу. Я читал, как Куба спасла 600 человек, застрявших на круизном корабле MS Braemar, принадлежащем одному из его мучителей. Я был свидетелем паники в крайне правых странах, таких как Чили. Я был готов ехать на юг, в Араукарию, чтобы поговорить с дискриминируемыми коренными народами мапуче (согласно Слову, их не существует, поскольку мне дают красный знак ошибки), но именно эта область была герметично закрыта, закрыта, однажды до моего запланированного 900-километрового путешествия и за месяц до запланированного конституционного референдума. На Западе и в союзных странах коронавирус использовался в политических целях. Я почти уверен, что выборы в Боливии будут «отложены», «из-за коронавируса», чтобы предотвратить возвращение социалистической МАС. Я вернулся домой, но дом больше не настоящий дом. Дом теперь Китай, Куба, Россия. Страны, которые борются против западной тирании, которая жертвует миллионами человеческих жизней. Коронавирус — это барометр состояния мира. Он показывает, какие страны позорят слово «человечество», а какие — гордость. Художественное фото | Андре Влчек Андре Влчек — философ, романист, режиссер и журналист-расследователь. Он освещал войны и конфликты в десятках стран. Пять из его последних книг — « Инициатива« Пояс и дорога Китая » », « Китай и экологическая цивилизация» с Джоном Б. Коббом-младшим, « Революционный оптимизм, западный нигилизм», революционный роман «Аврора» и бестселлер политической работы художественная литература: « Разоблачение лжи империи ». Посмотреть его другие книги здесь . Посмотрите Руанда Гамбит , его новаторский документальный фильм о Руанде и Демократической Республике Конго и его фильм / диалог с Ноамом Хомски «О западном терроризме» . Влчек в настоящее время проживает в Восточной Азии и Латинской Америке и продолжает работать по всему миру. С ним можно связаться через его веб-сайт , его Twitter и его Patreon