ПРИНСТОН , НЬЮ-ДЖЕРСИ ( Шерпост ). Оружие было неотъемлемой частью моего детства. У моего дедушки, который был старшим сержантом в армии, был небольшой арсенал в его доме в Механик-Фолс, штат Мэн. Он подарил мне винтовку Springfield с продольно-скользящим затвором 2020 года, когда мне было 7 лет. К 10 годам я перешел на рычажную винтовку Winchester 30-30. Я продвигался по квалификационной программе Национальной стрелковой ассоциации (NRA) по меткой стрельбе, чему способствовал летний лагерь, где стрельба из винтовки была обязательной. Как и многие мальчики в сельской Америке, я был очарован оружием, хотя и не любил охоту. Однако два десятилетия работы репортером в зонах боевых действий привели к глубокому отвращению к оружию. Я видел, что они делали с человеческими телами. Я унаследовал ружья моего дедушки и подарил их моему дяде. Оружие заставляло мою семью, представителей низшего рабочего класса в штате Мэн, чувствовать себя могущественной, даже когда это было не так. Отнять у них оружие и что осталось? Загнивающие городки, закрытые текстильные и бумажные фабрики, бесперспективные рабочие места, захудалые бары, где ветераны, почти все мужчины в моей семье были ветеранами, пропивали свою травму. Уберите пушки, и грубая сила убожества, упадка и заброшенности ударит вас в лицо, как приливная волна. Да, оружейное лобби и производители оружия разжигают насилие с помощью легкодоступного штурмового оружия, патроны которого малого калибра 5,56 мм делают его практически бесполезным для охоты. Да, частично виноваты слабые законы об оружии и смехотворные проверки биографических данных. Но Америка также фетишизирует оружие. Этот фетиш усилился среди белых мужчин из рабочего класса, которые видели, как все ускользает от их понимания: экономическая стабильность, чувство места в обществе, надежда на будущее и политическая власть. Страх потерять оружие — это последний сокрушительный удар по самооценке и достоинству, капитуляция перед экономическими и политическими силами, которые разрушили их жизнь. Они цепляются за оружие как за идею, за веру в то, что с ним они сильны, неприступны и независимы. Меняющиеся пески демографической ситуации, когда к 2045 году белые люди в США, по прогнозам , станут меньшинством, усиливают это первичное желание, как они сказали бы, потребность в обладании оружием. В этом году было совершено более 200 массовых расстрелов. В США почти 400 миллионов единиц оружия, примерно 120 единиц оружия на каждые 100 американцев. Согласно исследованию 2016 года, половина личного оружия принадлежит 3 процентам населения. У нашего соседа в Мэне было 23 орудия. Ограничительные законы об оружии и законы об оружии, которые соблюдаются несправедливо, блокируют владение оружием для многих чернокожих, особенно в городских кварталах. Федеральный закон, например, запрещает владение оружием большинству лиц, осужденных за уголовные преступления, фактически запрещая легальное владение оружием трети чернокожих мужчин. Запрет оружия для чернокожих является частью длинного континуума. Черным было отказано в праве владеть оружием в соответствии с довоенными Кодексами рабов, Черными кодексами после Гражданской войны и законами Джима Кроу.
Белые люди построили свое господство в Америке и во всем мире с помощью насилия. Они вырезали коренных американцев и украли их землю. Они похищали африканцев, отправляли их в качестве груза в Америку, а затем порабощали, линчевали, сажали в тюрьмы и доводили до нищеты чернокожих на протяжении поколений. Они всегда безнаказанно расстреливали чернокожих, и эта историческая реальность только недавно стала различима для большинства белых людей из-за видеозаписей убийств на мобильных телефонах. «Основная американская душа жесткая, изолированная, стоическая и убийца», — пишет Д. Х. Лоуренс. — Он еще ни разу не растаял. Белое общество, иногда открыто, а иногда и бессознательно, глубоко опасается возмездия черных за четыре века кровавых нападений. «Я снова говорю, что каждый негр в течение последних 300 лет несет в себе от этого наследия большее бремя ненависти к Америке, чем они сами знают», — отмечает Ричард Райт в своем дневнике . «Возможно, это и хорошо, что негры стараются быть настолько неинтеллектуальными, насколько это возможно, потому что, если бы они когда-нибудь действительно начали думать о том, что с ними случилось, они сошли бы с ума. И, возможно, в этом секрет белых, которые хотят верить, что у негров действительно нет памяти; потому что, если бы они думали, что негры помнят, они начали бы стрелять в них всех в порядке самообороны». Вторая поправка, как пишет историк Роксана Данбар-Ортис в книге «Загружено: обезоруживающая история Второй поправки », была разработана для закрепления прав белых на ношение оружия, которые часто требуются в соответствии с законодательством штата. Белые южане требовались не только владеть оружием, но служить в рабских патрулях. Это оружие использовалось для истребления коренного населения, выслеживания порабощенных людей, сбежавших из рабства, и жестокого подавления восстаний рабов, забастовок и других восстаний угнетенных групп. Насилие линчевателей заложено в нашей ДНК. «Большая часть американского насилия — и это также проливает свет на его отношение к государственной власти — было инициировано с «консервативным» уклоном», — пишет историк Ричард Хофштадтер. «Он был развязан против аболиционистов, католиков, радикалов, рабочих и профсоюзных организаторов, негров, выходцев с Востока и других этнических, расовых или идеологических меньшинств и использовался якобы для защиты американцев, южан, белых протестантов или просто сложился буржуазный образ жизни и нравы. Таким образом, большая часть наших насильственных действий исходит от лучших или средних псов. Таков был характер большинства мафиозных движений и движений линчевателей. Это может помочь объяснить, почему так мало из этого было использовано против государственной власти и почему, в свою очередь, о нем так легко и снисходительно забыли». Пэйтон Гендрон, 18-летняя белая стрелок из Буффало, убившая десять чернокожих и ранившая троих, в том числе одного чернокожего, на рынках Tops Friendly Markets в районе для чернокожих, выразила этот страх белых в 180-страничном манифесте. или «теория великой замены». Гендрон неоднократно цитировал Брентона Тарранта, 28-летнего стрелка, который в 2019 году убил 51 человека и ранил 40 человек в двух мечетях в Крайстчерче, Новая Зеландия . Таррант, как и Гендрон, транслировал свою атаку в прямом эфире, поэтому, по его мнению, виртуальная аудитория могла его подбодрить. 46-летний Роберт Бауэрс убил 11 человек в синагоге «Древо жизни» в Питтсбурге в 2018 году. 21-летний Патрик Крузиус в 2019 году проехал более 11 часов, преследуя латиноамериканцев, в результате чего 22 человека погибли и 26 получили ранения в магазине Walmart. в Эль-Пасо. Джон Эрнест, который признал себя виновным в убийстве одного и ранении троих в 2019 году в синагоге в Пауэй, штат Калифорния, видел, как «белая раса» вытесняется другими расами. Дилан Руф в 2015 году произвел 77 выстрелов из своего пистолета Glock 45-го калибра в прихожан, посещавших изучение Библии в церкви Black Emanuel AME в Чарльстоне, Южная Каролина. Он убил девять из них. «Вы, черные, каждый день убиваете белых людей на улицах и каждый день насилуете белых женщин», — кричал он своим жертвам во время стрельбы, согласно журналу, который он вел в тюрьме. Пистолет укреплял превосходство белых. Неудивительно, что его используют как инструмент, который предотвратит свержение белых. Призрак общественного коллапса, который все меньше и меньше становится теорией заговора по мере того, как мы несемся к климатическому кризису, усиливает фетиш на оружие. Культы выживания, пронизанные превосходством белых, рисуют сценарий банд мародерствующих чернокожих и коричневых людей, спасающихся бегством от хаоса беззаконных городов и опустошающих сельскую местность. Эти орды чернокожих и коричневых людей, как считают выживальщики, можно будет сдерживать только с помощью оружия, особенно штурмового оружия. Это недалеко от призыва к их уничтожению. Историк Ричард Слоткин называет нашу национальную жажду кровавых жертв «структурирующей метафорой американского опыта», верой в «возрождение через насилие». Кровавая жертва, пишет он в своей трилогии « Возрождение через насилие: мифология американских границ», «Роковая среда: миф о границах в эпоху индустриализации » и «Нация стрелков: миф о границах в Америке двадцатого века » . почитается как высшая форма добра. Иногда требуется кровь героев, но чаще всего требуется кровь врагов. Эта кровавая жертва, будь то дома или в зарубежных войнах, является расовой. США убили миллионы жителей земного шара, в том числе женщин и детей, в Корее, Вьетнаме, Афганистане, Сомали, Ираке, Сирии и Ливии, а также в многочисленных опосредованных войнах, последней из которых является Украина, куда администрация Байдена отправит еще одну 700 миллионов долларов на вооружение в дополнение к 54 миллиардам долларов на военную и гуманитарную помощь.
Когда национальная мифология внушает населению, что оно имеет божественное право убивать других, чтобы очистить землю от зла, как эта мифология не может быть воспринята наивными и отчужденными людьми? Убить их за границей. Убейте их дома. Чем больше разрушается империя , тем больше растет побуждение к убийству. Насилие в отчаянии становится единственным путем к спасению. «Народ, не знающий своих мифов, скорее всего, продолжит жить ими, хотя мир вокруг этих людей может измениться и потребовать изменений в их психологии, их мировоззрении, их этике и их институтах», — пишет Слоткин. Американский фетиш с оружием и культура самосуда отличает США от других промышленно развитых стран. По этой причине никогда не будет серьезного контроля над оружием. Неважно, сколько массовых расстрелов происходит, сколько детей убито в своих классах или насколько высок уровень убийств. Чем дольше мы остаемся в состоянии политического паралича, где доминирует корпоративная олигархия, отказывающаяся реагировать на растущие страдания низшей части населения, тем больше ярость низшего класса будет выражаться через насилие. Чернокожие, мусульмане, азиаты, евреи и представители ЛГБТК, а также лица без документов, либералы, феминистки и интеллектуалы, уже заклейменные как загрязнители, будут приговорены к казни. Насилие порождает больше насилия. «Люди платят за то, что они делают, и, более того, за то, чем они позволили себе стать», — пишет Джеймс Болдуин об американском Юге. «Решающее здесь то, что сумма этих индивидуальных отречений угрожает жизни во всем мире. Ибо в целом, как социальные, моральные, политические и сексуальные сущности, белые американцы, вероятно, самые больные и, безусловно, самые опасные люди любого цвета, которых можно найти в современном мире». Он добавил, что «не был поражен их злобой, потому что эта злоба была всего лишь духом и историей Америки. Что меня поразило, так это невероятный размер их печали. Мне казалось, что я попал в ад». С теми, кто цепляется за мифологию превосходства белой расы, нельзя вести рациональную дискуссию. Мифология — это все, что у них осталось. Когда эта мифология оказывается под угрозой, она вызывает яростную ответную реакцию, ибо без мифа есть пустота, эмоциональная пустота, сокрушительное отчаяние. У Америки есть два варианта. Он может реинтегрировать обездоленных обратно в общество с помощью радикальных реформ типа «Новый курс» или может покинуть его. Оригинальная иллюстрация г-на Фиша Крис Хеджес — журналист, лауреат Пулитцеровской премии, пятнадцать лет был иностранным корреспондентом The New York Times, где он занимал посты главы ближневосточного и балканского бюро газеты. Ранее он работал за границей для The Dallas Morning News, The Christian Science Monitor и NPR. Он ведет шоу The Chris Hedges Report.