ПРИНСТОН , НЬЮ-ДЖЕРСИ ( Шерпост ) — Решение Конгрессазапретить забастовку железнодорожников и заставить их принять контракт, который отвечает лишь немногим из их требований, является частью классовой войны, определяющей американскую политику на протяжении десятилетий. Две правящие политические партии отличаются только риторикой. Они связаны своей решимостью снизить заработную плату; демонтировать социальные программы, которые администрация Билла Клинтона сделала с социальным обеспечением; мешать профсоюзам и запрещать забастовки — единственный инструмент, который есть у рабочих для оказания давления на работодателей. Этот последний шаг против профсоюзов железнодорожников, где условия труда превратились в особый ад с массовыми увольнениями , отказом даже в одном дне оплачиваемого отпуска по болезни и наказывающими графиками работы, которые включают в себя принуждение «всегда быть на связи, — еще один удар по рабочему классу и нашей анемичной демократии. Гнев рабочих по отношению к Демократической партии, которая когда-то защищала их интересы, законен, даже если иногда он выражается в объятиях протофашистов и демагогов, подобных Дональду Трампу. Начиная с администрации Клинтона с НАФТА, величайшим предательством рабочего класса со времен закона Тафта-Хартли 1947 года, Демократическая партия стала полноправным партнером в корпоративном нападении на рабочих. Приторная риторика «почувствуй свою боль», которая является основным продуктом Белого дома Джо Байдена, компенсируется лицемерным подчинением классу миллиардеров. В 1926 году хаос, вызванный забастовками на железнодорожном транспорте, привел к тому, что федеральное правительство приняло Закон о труде на железной дороге, давший себе право вводить трудовые поселения в железнодорожной отрасли. Администрация Байдена использовала эти полномочия для заключения предварительного трудового соглашения, которое обеспечит повышение заработной платы на 24 процента к 2024 году, ежегодные бонусы в размере 1000 долларов и замораживание растущих расходов на здравоохранение. Но рабочим будет разрешен только один оплачиваемый рабочий день и не будет оплачиваемого отпуска по болезни. Из 12 профсоюзов, проголосовавших за сделку, четыре из них, представляющие 56 процентов членов профсоюзов в отрасли, отказались ее ратифицировать. Байден подписал закон в пятницу. Железнодорожные бароны отказываются разрешать больничные, потому что они сократили железные дороги до скелетных бригад в процессе, известном как точное планирование железных дорог, или PSR. По сути, свободной рабочей силы нет, поэтому сокращенная рабочая сила подвергается таким карательно коротким периодам отпуска и тяжелым условиям труда. Классовая борьба определяет историю человечества. У нас доминирует кажущаяся всемогущей корпоративная элита. Эта элита, враждебно относящаяся к нашим основным правам, выпотрошила нацию; разрушение основных институтов, способствующих общему благу, включая государственные школы , почтовую службу и здравоохранение ; и не в состоянии перестроиться. Единственное оружие, которое осталось, чтобы помешать этому продолжающемуся грабежу, — это забастовка. Рабочие обладают коллективной властью урезать прибыль и нанести вред промышленности, вот почему правящий класс зашел так далеко, чтобы уничтожить профсоюзы и запретить забастовки. По оценкам, забастовка железнодорожных грузоперевозок будет стоить экономике США 2 миллиарда долларов в день, причем ежедневные убытки увеличиваются по мере того, как длится забастовка.
Те немногие профсоюзы, что остались — только 10,7% рабочей силы объединены в профсоюзы — были в значительной степени приручены, понижены в должности до подобострастных младших партнеров в капиталистической системе. По состоянию на январь 2022 года членство в профсоюзах в частном секторе было самым низким с момента принятия Закона о национальных трудовых отношениях 1935 года. И все же 48 процентов рабочих в США говорят, что хотели бы вступить в профсоюз. Особенно пострадали железнодорожники. Рабочая сила сократилась с почти 540 000 человек в 1980 году до примерно 130 000 человек сегодня. Консолидация железнодорожной отрасли означает, что существует всего семь грузовых компаний класса I, причем четыре из этих компаний контролируют 83 процента железнодорожных перевозок. Обслуживание на национальных железнодорожных линиях, а также условия труда и заработная плата ухудшились, поскольку Уолл-стрит выжимает из крупных железнодорожных конгломератов все большие и большие прибыли. Действительно, хрупкость железнодорожной системы привела к огромным задержкам и задержкам во время пандемии. Демократы утверждают, что они партия рабочего класса. Джо Байден называет себя «гордым президентом, выступающим за лейбористов». Но они нагромождают одно пустое обещание за другим. В 2020 году они пообещали , например, что, получив контроль над Белым домом и обеими ветвями Конгресса, примут закон об усилении коллективных переговоров. Вместо этого они аннулировали право коллективных переговоров одной из немногих объединенных в профсоюзы отраслей, которые сохранили его. Обещали поднять минимальную зарплату. Они потерпели неудачу . Они пообещали национальную программу оплачиваемых семейных и медицинских отпусков, позволяющую всем сотрудникам брать до 12 недель оплачиваемого отпуска. Этого никогда не было . Они пообещали ввести федеральную налоговую ставку для корпораций в диапазоне от 21 до 28 процентов, чтобы «богатые американцы и крупные корпорации платили свою справедливую долю». Предложенное повышение налогов было сорвано . Они пообещали принять закон, гарантирующий, что суперкомитеты «полностью независимы от кампаний и политических партий». Это никуда не делось. Затем они развернули промежуточную предвыборную кампанию, которая обошлась обеим партиям в ошеломляющие 16,7 миллиарда долларов и финансировалась за счет огромных вливаний денег ПКК. Демократы обычно говорят правильные вещи и делают неправильные, и это верно для их крошечного прогрессивного меньшинства, которое послушно голосует за то, чтобы направить миллиарды на военную промышленность, в том числе на войну в Украине. Александрия Окасио-Кортез и большинство других прогрессивных членов Палаты представителей проголосовали за антипрофсоюзный закон, а такжепроголосовали за отдельную резолюцию, которая давала бы железнодорожникам семь дней оплачиваемого отпуска по болезни. Профсоюзы требовали 14. Вторая резолюция умерла в Сенате, как они и предполагали, оставив рабочих с прискорбно неадекватной, про-управленческой сделкой, которую более половины из них уже отвергли . К его чести, Берни Сандерс проголосовал против законопроекта, когда поправка об отпуске по болезни от Палаты представителей, которую он поддержал, была отклонена в Сенате. Почему какой-либо законодатель считает, что железнодорожники должны быть вынуждены использовать те немногие дни отпуска, которые у них могут быть, если они заболеют и попросят разрешения на отсутствие за несколько дней, как если бы болезни были запланированными событиями? Члены Конгресса и их сотрудники не работают в таких условиях. «В заявлении, которое прекрасно отразило зияющую пропасть между риторикой и поведением Демократической партии, — написал в газете Биньямин Аппельбаум, ведущий автор по экономике и бизнесу редакционной коллегии New York Times, — спикер палаты представителей Нэнси Пелоси осудила железнодорожные компании как ненасытных спекулянтов, которые «продавались Уолл-стрит, чтобы увеличить свою прибыль, получая непристойные прибыли, требуя все больше и больше от железнодорожников». Затем, всего одним предложением позже, она объявила, что демократы Палаты представителей встанут на сторону спекулянтов». Что нам делать с Конгрессом, который отказывается поддержать один день оплачиваемого отпуска по болезни для 115 000 грузовых железнодорожников, в то время как совокупный чистый доход железнодорожной отрасли составляет 27 миллиардов долларов — вдвое больше , чем в 2013 году?
Что нам делать с Конгрессом, который в своем последнем законе о военной политике устанавливает ассигнования на 45 миллиардов долларов сверх запроса Пентагона? Что нам делать с Конгрессом, который отказывается принять закон о контроле над оружием, несмотря на 600 массовых расстрелов в этом году, более одного в день? Что нам делать с Конгрессом, который отказывается от финансирования Службы внутренних доходов, делая возможным расследование только тех, кто получает средний и низкий доход, и почти невозможным расследование уклонения от уплаты налогов на десятки миллиардов долларов корпорациями и богатыми? Что нам делать с Конгрессом, который переписывает налоговый кодекс от имени лоббистов, поэтому 55 крупнейших корпораций, которые в совокупности заработали более 40 миллиардов долларов доналоговой прибыли в 2020 году, не платили федеральный подоходный налог и получили 3,5 миллиарда долларов в виде налоговых льгот. Что нам делать с Конгрессом, более половины членов которого являются миллионерами , которые вопиющим образом используют свои комитетские задания, знание предлагаемого законодательства и секретных отчетов разведки для осуществленияинсайдерской торговли с целью увеличения своего богатства? Муж спикера палаты представителей Нэнси Пелоси вложил миллионы долларов в акции компьютерных микросхем, пока руководство демократов разрабатывало план субсидирования отрасли по производству микросхем. Большинство политических теоретиков, в том числе Аристотель, Никколо Макиавелли, Алексис де Токвиль, Адам Смит, Карл Маркс, Карл Поланьи и Макс Вебер, исходили из того, что существует естественный антагонизм между собственниками и рабочими. Они понимали, что если олигархи избавятся от всех ограничений накопления богатства, это разрушит политический порядок. Правящий класс маскирует свою жадность за идеологией — в случае нашей страны, за свободным рыночным капитализмом и неолиберальной глобализацией . Неолиберализм никогда не имел никакого экономического смысла. Но она была распространена уступчивыми учеными, средствами массовой информации и политическими теоретиками, потому что, по словам Маркса, она позволяла «схватывать господствующие материальные отношения» как идеи. «Мы, американцы, обычно не считаются покорными людьми, но, конечно, мы таковыми являемся», — писал Венделл Берри . «Почему еще мы позволили бы нашей стране быть разрушенной? Зачем еще нам награждать его разрушителей? Иначе зачем бы нам всем — по доверенным лицам, которые мы предоставили жадным корпорациям и коррумпированным политикам, — участвовать в его разрушении? Большинство из нас еще слишком в своем уме, чтобы мочиться в собственную цистерну, но мы позволяем другим делать это и вознаграждаем их за это. Мы вознаграждаем их настолько хорошо, что те, кто мочится в нашу цистерну, богаче всех нас. Как мы подаем? Не будучи достаточно радикальным. Или недостаточно тщательным, что одно и то же». Все успехи, которых мы добились в начале 20-го века благодаря профсоюзным забастовкам, государственному регулированию, Новому курсу, справедливому налоговому кодексу, судам, альтернативной прессе и массовым движениям, были обращены вспять. Олигархи превращают американских рабочих — как они это делали на сталелитейных и текстильных фабриках XIX века — в крепостных, сдерживаемых обременительными антипрофсоюзными законами, военизированной полицией, крупнейшей в мире тюремной системой, избирательной системой, в которой доминируют деньги корпораций и самый распространенный аппарат безопасности и наблюдения в истории человечества. Богатые на протяжении всей истории подчиняли и вновь подчиняли население, которое они контролировали. И общественность на протяжении всей истории пробуждалась к классовой войне, которую вели олигархи и плутократы, и восставала. Будем надеяться, что грузовые железнодорожники вопреки Конгрессу проведут забастовку. Забастовка, по крайней мере, обнажит клыки правящего класса, судов, правоохранительных органов и Национальной гвардии, как они это сделали во время рабочих волнений в 20-м веке, и транслирует очень публичное сообщение о том, чьим интересам они служат. Кроме того, забастовка может сработать. Ничего другого не будет. Художественное фото | Иллюстрация г-на Фиша Крис Хеджес — журналист, лауреат Пулитцеровской премии, пятнадцать лет был иностранным корреспондентом The New York Times, где он занимал должности начальника ближневосточного и балканского бюро газеты. Ранее он работал за границей для The Dallas Morning News, The Christian Science Monitor и NPR. Он является ведущим шоу The Chris Hedges Report.