• Поддержка MPN
Logo Logo
  • Внутренние истории
  • Мнение и анализ
  • Мультфильмы
  • Подкасты
  • Видео
  • язык
    • 中文
    • English
    • Español
    • Français
    • اَلْعَرَبِيَّةُ
Chris Hedges: The Hypocrisy of the Christian Church Feature photo
Мнение и анализ

Крис Хеджес: Лицемерие христианской церкви

Подписывайтесь на нас

  • Rokfin
  • Telegram
  • Rumble
  • Odysee
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube

Вашингтон, округ Колумбия — ( Шерпост ) — Мы здесь не для того, чтобы обсуждать моральное убожество, которое определяет жизнь миллиардера хедж-фонда и председателя попечительского совета семинарии Майкла Фиша . Мы здесь не для того, чтобы осуждать его личное состояние, которое, как сообщается, составляет не менее 10 миллиардов долларов, состояние, которое он сколотил , охотясь на самых бедных из нас, на те семьи, которые влезли в долги, чтобы оплатить непомерные сборы его тюремной телекоммуникационной компании, которые взимают до 15 долларов за 15-минутные звонки — плата за то, что семьи в США ежегодно платят 1,4 миллиарда долларов за то, чтобы поговорить с близкими, находящимися в заключении. Мы здесь не для того, чтобы порицать ту боль, которую он и его корпорация ViaPath, ранее называвшаяся Global Tel Link, причинили сотням тысяч детей, отчаянно пытавшихся поговорить с находящимися в заключении матерью или отцом, рассказать им о школе или о том, что они скучают по ним, что им нужно слышать их голос, чтобы знать, что все будет хорошо, что их любят. Мы здесь не для того, чтобы противопоставлять жизнь этих детей, сбитых с толку жестокостью этого мира, живущих в ветхих квартирах городских кварталов, с феодальной роскошью жизни Майкла Фиша, три его особняка стоимостью улица в Ист-Хэмптоне, его коллекция произведений искусства стоимостью более 500 миллионов долларов, его квартира на Пятой авеню стоимостью 21 миллион долларов и его четырехэтажный таунхаус в Верхнем Ист-Сайде. Без сомнения, так много роскошных домов, которые большую часть времени пустуют, в то время как более полумиллиона американцев являются бездомными . Жадность не рациональна. Он пожирает, потому что может. Он знает только одно слово — больше. Нет, мы собрались здесь сегодня, чтобы позвать фарисеев, управляющих этой семинарией, тех, кто говорит о любви к бедным, угнетенным и маргинализованным, абстрактно, но на самом деле любит богатых, в том числе богатых, которые наживают свое состояние на эксплуатировать семьи студентов, которых я преподаю в тюрьмах Нью-Джерси по программе обучения в колледже Рутгерса, студентов, многие из которых никогда не должны были быть заключены в тюрьму, которые являются жертвами нашей системы неорабства. Мы собрались здесь сегодня, чтобы призвать либеральную церковь, которая так быстро облачается в мантию добродетели и так быстро продает добродетель, когда она противоречит денежным интересам и требует самопожертвования. Есть ли загадка, что либеральная церковь умирает? Есть ли какая-то тайна в том, что его семинарии и школы богословия сокращаются и закрываются? Церковь истекает кровью, поддерживая умирающие институты и выплачивая жалованье церковным бюрократам и президентам семинарий, которые говорят пустой и неясной тарабарщиной, которую произнес Ли Уолтон , президент Принстонской теологической семинарии, когда узнал о том, что Майкл Фиш и все остальные он отстаивает, противоречит христианскому евангелию. Это ложное благочестие и сопровождающее его самодовольное высокомерие убивают церковь, превращая ее в музейный экспонат. Является ли Black Lives Matter товаром, частью бренда, или это означает, что мы будем стоять с этими черными, коричневыми, азиатскими и белыми телами в наших тюремных ГУЛАГах и внутренних колониях? Эта семинария, возможно, удалила имя Сэмюэля Миллера, рабовладельца, который использовал Евангелие для совершения и защиты преступления нацистского масштаба, из часовни семинарии, хотя только тогда, когда протестовали студенты, но она охватывает миллиардера, который зарабатывает свое состояние на грабеже. заключенные мужчины и женщины, которые работают в тюрьме по 40 часов в неделю и получают, когда им платят, немногим больше доллара в день. Тюрьмы — это современные плантации, и неудивительно, что это многомиллиардный бизнес для таких олигархов, как Майкл Фиш.

Богатые промышленники в 1930-х и 1940-х годах вкладывали деньги и ресурсы в церковь, в том числе в семинарии, такие как Принстонская теологическая, чтобы сокрушить Социальное Евангелие, возглавляемое христианскими радикалами и социалистами. Они финансировали направление христианства, которое сегодня доминирует и которое объединяет веру со свободным предпринимательством и американской исключительностью. Церковь скатилась в кроличью нору нарциссической формы духовности «как дела со мной». Богатые богаты, это кредо идет не потому, что они жадные или привилегированные, не потому, что они используют свою власть для эксплуатации других, а потому, что они блестящие и одаренные лидеры, достойные прославления, как Билл Гейтс или Джейми Даймон, как оракулы. . Эта вера является не только бредом, но и христианской ересью. Слово ересь происходит от греческого глагола хирео , что означает схватить или схватить – схватить для себя за чужой счет. Вам не нужно провести три года в Гарвардской школе богословия, как это сделал я, чтобы понять, что Иисус пришел не для того, чтобы сделать нас богатыми. Либеральная церковь покончила жизнь самоубийством, когда отделилась от этого радикализма. Радикальные христиане возглавили аболиционистское движение, были активны в Антиимпериалистической лиге , защищали рабочих во время кровавых трудовых войн , боролись за избирательное право женщин, сформулировали Социальное Евангелие , которое включало кампании за тюремную реформу и образовательные программы для заключенных, и были двигателями в движения за гражданские права и антивоенные движения. Кандидат в президенты от социалистов Юджин В. Дебс цитировал Библию гораздо больше времени, чем Карл Маркс. Его преемник, Норман Томас , был пресвитерианским священником. Эти радикалы не были приняты официальной церковью, которая служила оплотом истеблишмента, но они поддерживали церковь жизненной и пророческой. Они сделали это актуальным. Радикалы были и остаются ее надеждой. Джеймс Болдуин , который вырос в церкви и какое-то время был проповедником, сказал, что оставил кафедру, чтобы проповедовать Евангелие. Он знал, что Евангелие не слышно по воскресеньям в христианских молитвенных домах. И сегодня, когда служители опасаются обидеть своих стареющих и сокращающихся прихожан, на которых рассчитывают платить духовенству зарплату и счета, это еще вернее, чем при жизни Болдуина. Это не значит, что церкви не существует. Это не значит, что я отвергаю церковь. Напротив. Церковь сегодня находится не внутри окружающих нас каменных зданий или пещеристых и в значительной степени пустых молельных домов, а здесь, с вами. Он находится среди тех, кто работает в тюрьмах, школах и приютах, тех, кто организует работников фаст-фуда, тех, кто обслуживает нелегалов, кто организует ночные баскетбольные лиги в бедных общинах, как это сделал мой одноклассник по школе богословия Майкл Гранзен в Элизабет, и кого арестовывают. на антифракинговых и антивоенных протестах. Такие миллиардеры, как Майкл Фиш, никогда не будут финансировать эту церковь, настоящую церковь. Но нам не нужны его деньги. По-настоящему стоять на стороне угнетенных — значит мириться с тем, что с вами обращаются как с угнетенными. Нужно понимать, что борьба за справедливость требует конфронтации. Мы не всегда находим счастье, но в этом сопротивлении мы обнаруживаем странную радость и удовлетворение, жизнь со смыслом и ценностью, которая высмеивает безвкусное богатство и духовную пустоту миллиардеров, таких как Майкл Фиш, тех, кто тратит свою жизнь на создание жалких маленькие памятники себе. Мы должны оставаться укорененными в этом радикализме, в этой приверженности распятой земле. Мы всегда должны требовать, даже ценой собственного комфорта и безопасности, справедливости. Мы можем не всегда побеждать зло, но наша вера означает, что зло никогда не восторжествует над нами. Художественное фото | Иллюстрация г-на Фиша Крис Хеджес — журналист, лауреат Пулитцеровской премии, пятнадцать лет проработавший иностранным корреспондентом The New York Times, где он занимал должности начальника ближневосточного и балканского бюро газеты. Ранее он работал за границей для The Dallas Morning News, The Christian Science Monitor и NPR. Он ведет шоу The Chris Hedges Report.

The views expressed in this article are the author’s own and do not necessarily reflect MintPress News editorial policy.

Переиздайте наши истории! MintPress News лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0.
Comments
9 апреля, 2023
Chris Hedges

What’s Hot

С атакой в Йемене США продолжают долгую историю преднамеренных бомбардировок больниц

Трамп убил публичные военные исследования. Звездные врата сделают их секретными и гораздо более опасными

Бетар: крайне правая группа ненависти, помогающая Трампу депортировать критиков Израиля

Борьба за империю: попытка Конора Макгрегора войти в крайне правую политику

Профессор Центра депортационного скандала Колумбийского университета — бывший израильский шпион

  • Связаться с нами
  • Archives
  • About Us
  • политика конфиденциальности
© 2025 MintPress News