• Поддержка MPN
Logo Logo
  • Внутренние истории
  • Мнение и анализ
  • Мультфильмы
  • Подкасты
  • Видео
  • язык
    • 中文
    • English
    • Español
    • Français
    • اَلْعَرَبِيَّةُ
Right wing Jews Feature photo
Мнение и анализ

От иудаизма к фашизму: как сионисты отвернулись от собственной культуры

Подписывайтесь на нас

  • Rokfin
  • Telegram
  • Rumble
  • Odysee
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube

ВАШИНГТОН — В конце июня этого года New Scientist вежливо сообщил, что Силы обороны Израиля (ЦАХАЛ) «использовали рой небольших дронов для обнаружения, идентификации и нападения на боевиков ХАМАС», что является первым задокументированным случаем использования роя дронов. в так называемом бою. В своей книге «Уничтожить всех скотоводов» Свен Линдквист контекстуализирует зверства Адольфа Гитлера в империалистическом насилии девятнадцатого века, а в одной главе описывает, как достижения европейской артиллерии дали колонизаторам эмоциональную и физическую дистанцию от коренных африканцев, которых они убили. Европейцы были «невидимым и недосягаемым противником», способным «победить, даже не присутствуя при этом». На самом деле это нельзя назвать боевым, и даже Уинстон Черчилль называл это «всего лишь спортивным элементом в великолепной игре». Джентльмены занимались боевыми действиями, а в империалистическом мировоззрении, конечно, африканцы были дикарями, даже людьми. Есть нить, которая связывает этот вид «спорта» от зверств в Африке с Холокостом, а теперь, по иронии судьбы, с государством Израиль.

Ваше жизненное пространство, мое жизненное пространство

В 1890-х годах немецкий зоолог Фридрих Ратцель ввел термин «жизненное пространство», что буквально переводится как «жилое пространство». Те, кто изучал Холокост, могут быть знакомы с ним как с аргументами Третьего Рейха для вторжения в Центральную и Восточную Европу. Вот откуда они взяли идею. Помимо Европейской схватки за Африку, Ратцеля вдохновили его путешествия в Северную Америку, где он увидел, как белые колонизаторы захватывают землю силой. Рассматривая это как положительный и действительно необходимый проступок, Ратцель создал жестокую дарвиновскую идеологию: чтобы получить достаточное жизненное пространство, низшие расы должны быть вытеснены, что, кстати, часто означает, что они умрут и полностью покинут пространство. Знакомо, не правда ли? Вся концепция сионизма состоит в том, что евреи нуждаются в особом и исключительном жизненном пространстве. Следовательно, другие должны быть вытеснены. Это перемещение, отнюдь не отрицательное или даже жестокое, просто доказывает превосходство вытеснителя, тем самым доказывая необходимость уничтожения перемещенных лиц. Как пишет Линдквист, «в детстве Гитлера главным элементом европейского взгляда на человечество была убежденность в том, что« низшие расы »по своей природе обречены на вымирание; истинное сострадание высших рас заключалось в том, чтобы помогать им на пути ». Во время Холокоста евреи были «низшей расой». Сегодня в Израиле палестинцы — «низшая раса». Как сказала мне репортер и заместитель редактора «Электронной интифады » Нора Бэрроуз-Фридман, когда я спросил ее, как сионисты реагируют на еврейские учения солидарности с угнетенными: «Когда вы говорите с сионистами о еврейских учениях и о том, как это относится к палестинцам, они говорят» ну, мы их не угнетаем, они даже не люди », — фраза, которую легко можно было взять у самого Гитлера. И когда Адольф был еще молодым парнем в Австрии, та же парадигма недочеловека подпитывала праздничные сообщения о европейском варварстве в Африке, а также о геноциде коренных народов в Северной Америке в США и Канаде. Jude (jew) Слово Jude (еврей) было нацарапано на магазине еврейских товаров в Берлине после организованных нацистами массовых беспорядков в 1938 году. Фото | AP [/ caption] Важно поместить зверства Израиля в исторический контекст, потому что мы можем знать, где мы находимся, только понимая, где мы были. Гитлер не существовал в идеологическом вакууме. Он просто оглядел мир, в котором родился, и вытащил его из уже существующих идеологий, испытанных и верных тактик. Его вдохновляли такие люди, как империалистический подхалим Ратцель, который был вдохновлен США. Гитлер тоже был большим поклонником внутренней политики США, не в последнюю очередь законов Джима Кроу, которые он просто переупаковал в желтую ткань «Звезды Давида». Даже концлагерь появился еще до прихода Гитлера к власти. Первоначально эта концепция использовалась испанцами на Кубе, затем перебралась на север в США, затем через пруд в Англию во время англо-бурской войны и, наконец, перебралась в Германию. И сегодня США продолжают эту традицию, создавая «центры содержания под стражей» для мигрантов, украшенные пиаром. Сионисты также были вдохновлены своим социально-политическим окружением и, как отмечает Барроуз-Фридман, «открыто заявляли о своих колониальных целях. В исходных документах, составленных сионистами, прямо говорится, что «это колониальный проект», — поясняет она. «Все занимались колониализмом, и они [сионисты] хотели этого». Речь не шла о «возвращении домой». Да, некоторые евреи всегда жили в районе, ныне известном как Израиль, и многие из них жили там вполне мирно, как палестинцы, вплоть до 1948 года. Евреи также жили почти повсюду. Мы не люди без дома; у нас много домов.

Сионизм и превосходство: расплата за угнетение вперед

Действительно, эта концепция солидарности без границ вдохновила многих евреев на активное участие в движениях за освобождение и справедливость. И хотя сионизм оформлен как потребность в безопасном пространстве для евреев, ясно, что речь не шла о безопасности. В терроризме нет безопасности. Скорее, речь шла о превосходстве. Будучи избегали от многих общин так долго деформироваться перспективы некоторых евреев поверить в то , что они на самом деле нужны не было основных прав человека , но право на основные права человека , расстроить других. Стремление подняться по пропитанной кровью лестнице империализма, чтобы больше не находиться на нижних ступенях, окутывало не только их человечность, но и их собственные культурные учения. Для тех, кто не имел удовольствия присутствовать на седере (всегда добро пожаловать в мой дом для нашей антикапиталистической и антисионистской феерии!), Основная тема вечера — «не будьте деспотичным засранцем». , потому что ты знаешь, что значит, когда тебя угнетают придурки ». Я перефразирую, но это основная суть. И Пасха — лишь один пример. Во всех еврейских традициях и учениях, голоса и опыт угнетенных возвышаются, чтобы подчеркнуть необходимость для евреев отстаивать не только наши собственные права человека, но и права человека всех. Нас сослали, нас изгнали, нас подвергли геноциду, нас преследовали только за то, что мы были самими собой. Таким образом, наше место — в борьбе за мир, за пределами этих зверств. Никто не свободен, пока не освободятся все. Быть евреем — значит быть борцом за освобождение, за справедливость. Как объясняет Бэрроуз-Фридман, «термин« никогда больше »не является избирательным. Он должен быть универсальным ».

В чем глубокий антисемитизм сионизма

Поэтому сионизм антисемитичен — как в теории, так и на практике. Во-первых, как отмечалось выше, это идет вразрез с еврейскими учениями и традициями. Во-вторых, это предполагает, что мы принадлежим только к одному месту — что нам не рады в местах, которые мы привыкли называть своим домом, от Нью-Йорка до Шанхая. Он загоняет нас в однородный монолит, единичный стереотип. Эти моменты были главными двигателями громкой еврейской традиции антисионизма. Опять же, вдохновленные учениями и опытом, многие евреи в Европе начала двадцатого века были громкими и гордыми левыми. Как пишет Джон Мерриман в своей книге «Баллада об анархистских бандитах», популярным термином для евреев в Европе на рубеже 20-го века было «космополитические анархисты». Что я действительно очень люблю. Эти евреи были категорически против идей империализма, национализма и колониализма — аспектов, которые они считали неразрывно связанными с любым видом сионистских усилий. Кроме того, им не нравилась идея умиротворить антисемитов в Европе, просто исчезнув. Как говорится на одном плакате начала двадцатого века в недавнем интервью с ученым Бенджамином Бальтазером : «Где мы живем, там и наша страна!» Тем не менее, умиротворение антисемитов было краеугольным камнем сионизма с самого начала. Теодор Герцль, известный как «отец современного политического сионизма», писал в своих дневниках, что «антисемиты станут нашими самыми надежными друзьями, а антисемитские страны — нашими союзниками». Процитирую мою еврейскую бабушку: «Что за чмо». Плакат на идиш гласит: «Там, где мы живем, там и наша страна! Кредит | Архив Бунда Еврейского рабочего движения [/ caption] Неудивительно, что неонацист Ричард Спенсер называет себя «белым сионистом». И хотя дружественные сионистам СМИ поспешили охарактеризовать комментарий израильского телевидения 2017 года как полностью ошибочный и искаженный сионизм, печальный факт заключается в том, что неонацисты все поняли правильно (не в последнюю очередь потому, что Израиль очень расистское государство, ставящее светлокожих евреев на более высокие посты власти, в то время как черные евреи считаются чуть выше палестинцев). Сионизм — это колониализм, это империализм, это терроризм и апартеид — все, что неонацисты и оригинальные нацисты очень высоко ценят. В чем ошибаются и сионисты, и их друзья-антисемиты, так это в слиянии иудаизма с сионизмом. Сионизм начал разворачиваться только в конце девятнадцатого века и с самого начала явно исходил из империалистических идеологий превосходства белой расы, а не из еврейских традиций и учений. С другой стороны, евреи существуют примерно 6000 лет назад (сейчас это 5781 год по еврейскому календарю). Отождествлять иудаизм с сионизмом — все равно что смешивать человечество с iPhone. Это антиисторично и рисует картину евреев, которая слишком хорошо сочетается со старыми карикатурами на коварного израильтянина. И, конечно, это очень хорошо работает для антисемитов. Я был на нескольких митингах неонацистов, где я слышал, как фашисты жалуются на контроль Израиля над нашим правительством, нашей экономикой. «Они контролируют все», — громко заявил один парень в шляпе MAGA. Я предполагаю, что парень, стоявший рядом с ним, согласился, поскольку на нем была футболка с надписью «Гитлер пропустил несколько». Итак, если вы сионист, вы не можете не согласиться с ним — потому что вы чувствуете, что Израиль = иудаизм. Единственный способ дать отпор этой фашистской болтовне — это резко и решительно отделить Израиль от иудаизма.

Почему фашисты любят сионистов (и ненавидят евреев)

Израиль действительно удушает наше правительство — будь то требования лояльности со стороны граждан США, грузовики с оружием и оружием или теплые отношения, которые наша полиция поддерживает с израильскими войсками. В иудаизме нет. Действительно, евреев уже давно не приветствуют в США, как и других иммигрантов, а фашизм — это так же американское, как яблочный пирог. Гитлер получил множество идей из США, и многие люди в США ответили на него просьбой. В 1939 году Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке был заполнен 20 тысячами нацистов, которые держали массивный портрет Джорджа Вашингтона в окружении гигантских свастик. В октябре того же года та же организация, которая стояла за мероприятием MSG, Немецко-американский союз, провела массовый парад по улицам Нью-Йорка. Двумя годами ранее почти 1000 еврейских беженцев были отвергнуты как из Канады, так и из США и были вынуждены вернуться в Европу как раз в то время, когда нацистское «Окончательное решение» разворачивалось. За три года до этого поддерживаемая Уолл-стрит Американская лига свободы замышляла свержение правительства и установление фашистской диктатуры. IBM, Coca-Cola, Kodak и другие корпорации нашли в нацистской Германии готовых заказчиков — и почему позволять спидбэку, подобному геноциду, мешать чистой прибыли? Действительно, IBM не просто продавала нацистам, они способствовали массовым убийствам, поставляя нацистской Германии технологию перфокарт, позволяющую отслеживать евреев — если вы когда-нибудь задумывались, почему евреи во время Холокоста были вытатуированы числами. Спасибо, IBM. 20 000 американцев участвуют в митинге нацистов в Мэдисон-Сквер-Гарден 20 февраля 1939 года. [/ Caption] Опять же, этот исторический контекст имеет значение. Нам нужно понять эту историю, чтобы увидеть, насколько такие события, как Шарлоттсвилл в 2017 году, далеко не уникальны или удивительны. Скорее, они являются частью долгой истории американского фашизма — или, как предложил Муссолини называть фашизм, корпоративизма. Эта история также показывает нам огромные различия между сионизмом и иудаизмом.

Возвращение того, чем всегда был иудаизм

И идеологически, и на собственном опыте сионизм и иудаизм расходятся. Они существуют на противоположных концах динамического спектра мощности. «Мы должны демонтировать сионизм — способ, которым мы работаем для демонтажа империализма и белого превосходства, а также расизма и патриархата», — говорит Бэрроуз-Фридман. «Это все часть одного проекта. Израиль — это проект эксплуатации страданий евреев для усиления империалистической роли Запада ». Поэтому, по ее словам, один из основных способов сделать это — «вернуть то, чем всегда был иудаизм, идя навстречу еврейским традициям как открытые и гордые антисионисты». Это означает возвращение нашей истории и нашего настоящего как еврейского народа. Это означает подчеркивание извращенного использования еврейских страданий для отстаивания неотъемлемого права на угнетение. Это означает занять свое место на стороне угнетенных, а не угнетателей. Здесь, менее чем через столетие после Холокоста, Израиль доказал, что он тоже может быть фашистским. К чьей славе? Что мы, евреи, получили апелляцию Израиля к фашистской идеологии? Более того, зачем отчаянно пытаться утвердить свою человечность, следуя фашистскому описанию вашего отсутствия таковой? Потому что, конечно, в конечном итоге это не имеет значения. Неполноценность — это всегда подвижная цель. Так было всегда — будь то ирландцы под британским террором, конголезцы под бельгийским террором, коренные и афроамериканцы под террором США, евреи во время Холокоста или сегодняшняя война с террором, любой народ, культура, традиции и вера может быть искажена и оклеветана, чтобы соответствовать потребностям угнетения. Евреи никогда не обретут мир и безопасность с помощью терроризма. Мы не найдем превосходства по ту сторону жестокости. Мы всегда будем уступать фашистам. Возникает вопрос, почему сионистам так важно апеллировать к фашистам? Как писал Франц Фанон: «Угнетенные всегда верят в худшее о себе». В случае с сионистами это должно быть правдой. Они, должно быть, считали себя неполноценными, потому что были «безземельным народом», как империалисты говорили об африканцах; или, действительно, как Фрэнсис Бэкон писал о своих предполагаемых «монстрах» в 1600-х годах, что они были просто «толпами людей», не признанных Богом. Должно быть, они считали себя неполноценными, слабыми. Нередко можно услышать сионистские разговоры о «слабых евреях» в концентрационных лагерях, которым следовало дать отпор своим похитителям. И если вы признаете, что вы неполноценны на основании утверждений угнетателя, единственный способ исправить это — стать похожим на того, кто вас угнетает. Конечно, в процессе вы потеряете себя. Вы потеряете все, что значит быть человеком. Вы станете больным и гротескным творением вашего нового хозяина — отвратительного фашистского Франкенштейна — и все же второстепенным. Фанон также писал о колонизации, которую колонизаторы навязывают себе, — о насилии, которое они причиняют, которое также применяется к ним. Джозеф Конрад, автор «Сердца тьмы», графически описал эту концепцию в своем первом рассказе «Застава прогресса», рассказывающем о двух европейцах, которые дислоцировались на заставе в джунглях Африки в 1890-х годах. Они постепенно теряют рассудок, и история заканчивается убийством-самоубийством, когда Кайертс, один из европейских мужчин, висит на кресте над могилой своего предшественника:

Прогресс звал Кайертс с реки. Прогресс и цивилизация и все добродетели. Общество призывало к своему состоявшемуся ребенку прийти, чтобы о нем заботились, чтобы его учили, чтобы его судили, чтобы его осудили; он призвал его вернуться к той куче мусора, от которой он сбежал, чтобы восторжествовать.

Как пишет Линдквист, эти персонажи олицетворяют европейскую идентичность, «прогресс, предполагающий геноцид». Нет славы в том, что угнетенный становится угнетателем. Мы, европейцы, должны бороться с нашей историей геноцида, распознать ужасы, которые были переданы колонизаторами, и противостоять этой травме. Мы должны противостоять той истории, которая стала нашим настоящим, как дети этой Империи, чтобы не дать ей стать будущим. И, как евреи, мы должны бороться с настоящим Израиля по тем же причинам. Jewish Voice for Peace Еврейский активист протестует против израильского апартеида на севере Джерси. Скриншот | NorthJersery.com [/ caption] Как объяснил Джеймс Болдуин в интервью 1963 года:

Что должны сделать белые люди, так это попытаться понять в своем собственном сердце, почему вообще было необходимо иметь негра, потому что я не негр, я мужчина, но если вы думаете, что я ' м негр, значит тебе это нужно. Почему?"

Это нужно сионистам, потому что они стремятся подражать своим угнетателям. Кто-то должен заменить еврея в их дерьмовом римейке. Потому что они не хотят больше быть евреями. Как репортер и ведущая, Джеки Лукман недавно сказала в эфире « Любыми средствами» : «Если кто-то в черном сообществе поддерживает кого-либо в нашем сообществе, который охотится на других людей, то эти люди — не наши люди». Сионисты — не наш народ. «Мне нравится быть евреем. Я действительно ненавижу то, как это было кооптировано, — объясняет Бэрроуз-Фридман. «Красота еврейской культуры — в традициях, рассказах, песнях и просвещении ни о ком, если кого-то притесняют. Сионизм не может диктовать, как мы евреи. Мы не можем позволить им победить ». Как евреи, мы поддерживаем угнетенных — это то, чего требует наша собственная история и наши учения. Мы должны выдвинуть вперед прошлое, потому что, если снова процитировать Болдуина, «история — это не прошлое, это настоящее». Мы должны гордиться своим наследием, гордиться своей культурой и прочными узами солидарности, которые поддерживают нашу борьбу и вдохновляют наше строительство. Гордиться тем, что он еврей, — это хорошо, если мы не упускаем из виду, что это значит. У нас много работы, и враги, с которыми мы сталкиваемся, будут утверждать, что хотят того же, что и мы, верят в то же учение, в которое верим. часть жизненно важной, всеобъемлющей работы по демонтажу колониализма — как в наших собственных сообществах, так и в мире. Как писала Симона де Бовуар: «Необходимо отказать в свободе, которая заинтересована только в отрицании свободы». Ради нашего освобождения как евреев — как людей — мы должны отрицать сионизм. Короче: будь евреем. Гордиться. Будьте антисионистами. Художественное фото | Правые израильские евреи противостоят палестинцам, участвующим в демонстрации за освобождение палестинского заключенного, удерживаемого Израилем без суда и впавшего в кому после почти двухмесячной голодовки в городе Ашкелон. Фото | Активные

The views expressed in this article are the author’s own and do not necessarily reflect MintPress News editorial policy.

Переиздайте наши истории! MintPress News лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0.
Comments
15 июля, 2021
Eleanor Goldfield

What’s Hot

Инфильтрация: основная функция сионистского движения

От революции к возрождению: Рассел Брэнд поддерживает Трампа и Израиль

ЦРУ, Моссад и Эпштейн: раскрытие связей семьи Максвелл с разведкой

Реклама апартеида: как Израиль использует секс, чтобы обелить геноцид

Крупнейший американский донор Израиля теперь владеет CBS

  • Связаться с нами
  • Archives
  • About Us
  • политика конфиденциальности
© 2025 MintPress News