ТЕЛ АВИВ, ИЗРАИЛЬ (Анализ) — Кому нужен Закон о государственном государстве? Что означает настойчивость и принятие закона, который гласит Израиль об исключительных правах на землю и государство? Поскольку многие законы и реальность на местах делают очевидным, что Израиль уже является государством для евреев, можно подумать, что этот закон является избыточным, по крайней мере, если не полностью ненужным. Так ли израильское правительство страдает от серьезного случая отсутствия безопасности? Вопрос, почему этот закон необходим, особенно интересен, учитывая, что в Кнессете, израильский дом представителей, были приняты законы десятков законов, которые подтверждают, что в оккупированной Палестине или Израиле евреи имеют привилегию и что еврейские и местные палестинские общины остаются полностью отделенными друг от друга. Этот закон не добавил ничего, что еще не было сказано в других законах. Палестинцы, по сравнению, по-видимому, не нуждаются в законе, в котором говорится, что они имеют право на землю и что их язык превосходит других. Тем не менее, это израильское правительство, которое утверждает, что Израиль имеет исторические права, которые относятся к библейским временам, считает необходимым принять этот закон.
Дискриминационные законы
Согласно Адалу , Юридическому центру арабских меньшинств в Израиле, существует более 65 законов Израиля, которые прямо или косвенно дискриминируют палестинских граждан в Израиле и / или палестинских жителей Западного берега, Восточного Иерусалима и сектора Газа. Число дискриминационных законов постоянно растет. Государство Израиль с самого начала приняло законы, которые ограничивают права палестинцев во всех сферах жизни — от прав гражданства до права на участие в политической жизни, права на землю и жилье, права на образование, культурные и языковые права, религиозные права, и права надлежащей правовой процедуры. Источник | Визуализация Палестины [/ caption] На своем веб-сайте Адала ведет базу данных, опубликованную на арабском, иврите и английском языке, в которой суммируется содержание каждого закона, обстоятельства вступления в силу закона и основания его классификации в качестве дискриминационного закона , Например, Закон о гражданстве является основополагающим законом, который определяет, кто становится гражданином, а несколько разделов закона отрицают права палестинских беженцев, которые были жителями Палестины до 1948 года, чтобы получить статус гражданства или проживания. В некоторых случаях государство использует законы, предписывающие государство Израиль. Например, торговля с законом врага с 1939 года запрещает торговлю с вражескими государствами. Этот Закон используется для предотвращения импорта книг, издаваемых в арабских странах, хотя более половины населения арабского языка является родным.
Юридические проблемы
Нынешнее правительство Израиля утверждает, что суды, и в частности Верховный суд, имеют либеральные тенденции, которые противоречат политике правительства, особенно в отношении палестинцев, — и чтобы обойти это, правительство работает над законодательством, ограничивающим суды юрисдикции. Премьер-министр Нетаньяху, не желая давать своим партнерам по коалиции, которые имеют право его партии «Ликуд» открыть его, чтобы превзойти его, должен был закрепить закон государства-нации в качестве основного закона. Поступая таким образом, он соглашается с конституционным статусом на дискриминационные законы, практику и политику государства, с тем чтобы, если их оспаривали в суде, судьи должны были бы править в пользу государства. Опять же, по словам бывшего координатора международной адвокации Адалы, Аджарского иракца , цифры свидетельствуют о том, что суды никогда не были, по сути, неблагоприятными для дискриминационной политики Израиля. Согласно исследованию 9 490 дел с 1995 по 2016 год, суд отклонил 87 процентов ходатайств, поданных против правительственных законов и решений. Даже Аарон Барак , который председательствовал на посту главного судьи и считался очень либеральным, отклонил 84,2 процента таких ходатайств. Однако даже со всеми этими законами и правовыми мерами, которые обеспечивают привилегию евреев в оккупированной Палестине; и даже с огромным военным и огромным аппаратом безопасности, который включает в себя массивную стену, специальные дороги и контрольно-пропускные пункты, которые удерживают палестинцев в страхе — каждый чувствует глубокое чувство незащищенности у израильских евреев, которое не ощущается и не наблюдается среди палестинцев.
Фактор страха
Израильское общество — страшное общество. Постоянный и нервирующий страх лежит в основе всего израильского. В то же время страх, очевидно, отсутствует в жизни палестинцев. Это можно увидеть во всех аспектах жизни, и мне стало ясно, что совсем недавно в Иерусалиме. Когда я заканчивал свой пробег, час был поздним, и, когда день превратился в ночь, я оказался в лесистой местности недалеко от того, что раньше было палестинской деревней Сатаф, на окраине Иерусалима. В темноте редко встречаются израильтяне в лесной зоне. По ночам, израильтянам говорят, что никогда не следует рисковать в лес из-за риска арабов, скрывающихся в темноте, ожидающих нас убить. Закончив свой пробег, я заметил людей в лесу и, прежде чем я увидел, кто они, я предположил, что они должны заниматься чем-то незаконным. Когда я подошел достаточно близко, я заметил детей, матерей с детскими колясками, семьи, у которых был пикник, наслаждающийся прохладным вечерним ветером, который предлагает Иерусалимские холмы в конце жаркого летнего дня. Я также заметил, что все они палестинцы. Разве они не были проинформированы об опасностях? Как они могли быть там в темную ночь, в лесу, спокойно и не обращать внимания на страхи, которые доминируют над жизнью израильтян? Как я спрашиваю себя, что палестинцы не боятся ходить ночью? Еврейский человек носит ружье в знак протеста против палестинской государственности в еврейском поселении Кирьят-Арба, недалеко от палестинского города Хеврона. Бернат Армангу | AP [/ caption] Точно так же, когда кто-то ходит в Старом городе Иерусалима, каждый видит детей повсюду. Многие палестинские семьи по-прежнему живут там, и, как и их отцы, матери и бабушки и дедушки, они бегали по узким улочкам и аллеям этого древнего города. В Старом Городе также полно вооруженных солдат и полицейских, а дети, подростки и молодые люди часто подвергаются избиениям, избиениям и задержанию со стороны этих израильских сил безопасности, которые бродят по Старому городу. Но они, похоже, не боятся. Напротив, дети израильских поселенцев, которые живут в Старом Городе, как и во многих других местах проживания евреев в оккупированной Палестине, всегда ходят с вооруженными эскортами. В Старом Городе вы очень часто увидите маленького ребенка или, может быть, двух человек, с одной вооруженной охраной спереди и сзади и по крайней мере одной вооруженной охраной у дверей каждого дома, который был взят поселенцами. Это заставляет вас задаться вопросом, кто занят, а кто нет. Закон о нации, стены и контрольно-пропускные пункты все воздвигнуты и поддерживаются Израилем для того, чтобы культивировать и поддерживать страх в израильском обществе и держать его отдельно от аборигенов земли, палестинцев. Палестинцам не нужен закон, в котором говорится, что они нация, что Палестина является их страной, или что арабский язык является языком Палестины. Им не нужна армия или охранники, чтобы следить за ними. В отличие от израильского правительства и израильского общества, они свободны, они в безопасности, и они не видят причин бояться. Лучшие фото | Израильский солдат нацеливает свою винтовку на безоружного палестинца во время протеста против стены апартеида Израиля в палестинской деревне Билин под Рамаллахом. Маджди Мохаммед | AP Miko Peled является автором и правозащитником, родившимся в Иерусалиме. Он является автором « Сына генерала», «Путешествие израильтян в Палестине » и « Несправедливость, история Святой Земли» .