• Поддержка MPN
  • За заголовками
Logo Logo
  • Внутренние истории
  • Мнение и анализ
  • Мультфильмы
  • Подкасты
  • Видео
  • язык
    • 中文
    • English
    • Español
  • Support MPN
Cyberattacks Feature photo
То, что вы не видите, не повредит вам

Микротаргетинг в социальных сетях и развитие Министерства правды

Подписывайтесь на нас

  • Rokfin
  • Telegram
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube

АПАДНАЯ ТОЧКА, НЬЮ-ЙОРК. Если вы когда-нибудь задумывались, как эта реклама посуды появилась в окне вашего интернет-браузера после того, как вы потратили десять минут на поиски индейки в прошлый День Благодарения, ответ таков: вы — или, точнее, устройства вы используете для серфинга в сети — были поставлены микротаргетинг . Привычки людей в поиске, история публикаций в социальных сетях и даже детали розничных транзакций — это одни из многих видов данных, выставляемых на продажу на наших кибернетических Елисейских полях, к которым рекламодатели, хакеры и политические деятели могут получить доступ, чтобы продать нам кофеварку. , вымогают у нас деньги или якобы изменяют наш голос на выборах. Решением, по мнению исследователей киберзащиты, является разработка нормативной базы, которая может анализировать контент и определять его пригодность для массового потребления. «Министерство правды», так сказать, которое может смягчить любые нарушения статус-кво, которые могут просочиться на Дикий Запад платформ социальных сетей. Сокровищница данных, которые в настоящее время собираются через социальные сети и другие электронные средства, представляет собой полностью нерегулируемое пространство, в частности, с микротаргетингом, который вызвал интенсивные обсуждения после широко разрекламированных обвинений в "вмешательстве" России в выборы в США 2016 года и либеральное использование аналитики данных промоутерами Брексита в Великобритании и самой кампанией Трампа, чтобы повлиять на избирателей. На фоне кипящих дебатов растет сила Facebook, Apple и других владельцев платформ, чьи монополистические методы ведения бизнеса сталкиваются с растущим сопротивлением во всем мире . Тем не менее, наши владельцы контента по-прежнему владеют ключом к сфере больших данных в силу своего доминирующего положения, и тот, кто хочет получить доступ к новой нефти, должен поцеловать кольцо повелителей больших технологий.

С началом работы администрации Байдена упор на кибербезопасность как на вопрос национальной безопасности усиливается. Кандидат на должность директора ЦРУ Уильям Бернс, в свой последний день подтверждения показаний в прошлую среду, сказал законодателям, что киберугрозы «представляют еще больший риск для общества», и пообещал «неуклонно совершенствовать возможности [ЦРУ], чтобы понять, как соперники используют кибер-и другое технологические инструменты, предвидеть, обнаруживать и сдерживать их использование ». Комитет Сената по разведке ранее одобрил назначение Бернса единогласным голосованием за закрытыми дверями во вторник, назначив голосование в полном составе Сената, на котором ожидается утверждение карьерного дипломата. Снижение «риска для общества», о котором предупреждает Бернс, находится в центре внимания ученых-исследователей из Army Cyber Institute (ACI), военного аналитического центра, созданного в 2012 году при Военной академии Вест-Пойнт с мандатом на взаимодействие Пентагона и федеральных агентств с «академическими и промышленные киберсообщества «для« наращивания интеллектуального капитала… с целью обеспечения эффективной киберзащиты армии ». Популярный подкаст CyberWire об индустрии кибербезопасности привлек майор Джессику Доусон, доктор философии. из ACI, чтобы обсудить ее статью о микротаргетинге как форме информационной войны и об идеях, циркулирующих вокруг этого относительно нового военного подразделения, относительно смягчения якобы угрозы для общества микротаргетингом.

Вопрос легитимности

Сразу же Доусон признает, что «на самом деле мы не знаем», какое влияние на самом деле оказывают операции по политическому микротаргетингу, подобные тем, которые были выполнены Cambridge Analytica в 2016 году, и могут ли они действительно служить формами «манипуляции или контроля над разумом». Тем не менее она считает, что к этой угрозе следует отнестись серьезно. Она утверждает, что отсутствие регулирующего надзора в сфере социальных сетей широко открывает двери для иностранных и внутренних кампаний влияния, которые «загрязняют» то, что она определяет как «когнитивную сферу США». «Мы на самом деле не понимаем, каким образом это пространство можно превратить в оружие», — говорит Доусон, не проводя особого различия между «нормальными актерами, которые просто стремятся привлечь внимание людей и стать вирусными», и «отечественными актерами, которые ищут использовать это пространство для власти и, возможно, прибыли и… иностранных игроков, которые стремятся подорвать Соединенные Штаты изнутри ». Доусон — чьи исследования интересы на ее ACI био~d странице включает «мораль, статус, культуру» и «моральное изменение» — Исключает рекламодатель из списка угрожающих актеров, заявив , что microtargeting от «Pampers», например, является абсолютно доброкачественным использование данных в качестве товара, который «никого бы не волновал». Корпорации, которые хотят продать вам продукт, в ее глазах не представляют никакой угрозы для общества (если они американские). Но проблемы возникают, когда продукт оказывается идеологией и, в частности, чужой идеологией, по словам Доусона, который подчеркивает, что контент, предназначенный для «разрушения [социальной] сплоченности», представляет собой серьезнейшую угрозу. 1984 Кадр из киноверсии фильма Оруэлла 1984 года Питера Ратвона [/ caption] Аргумент сплоченности сразу же сформулирован исследователем в терминах протоколов масок Covid-19, которые Доусон иллюстрирует гипотетическим сценарием, где «какой-то случайный солдат решает не маскироваться и подвергается разоблачению, теперь весь их отряд должен отправиться в карантин ". Далее она расширяет этот принцип, указывая на то, что «сообщения» о выборах 2020 года, которые бросают тень сомнения на результаты, могут помешать военнослужащим, «выполняющим приказы президента. " Любопытно, что Доусон признает, что социальные сети не породили вопросы о легитимности главнокомандующего, отмечая, что подобные опасения существуют после «Буш против Гора». Несмотря на ее откровенность, попытка загнать подобные выражения в потенциальную нормативную базу раскрывает близорукий характер ее подхода к тому, что в действительности является гораздо более глубоким экзистенциальным кризисом нации, которая уже потеряла свою легитимность во всем мире.

Министерство правды

Одно из предложений Доусона относительно способов, которыми правительство может «регулировать, кому разрешено размещать рекламу в когнитивном пространстве Соединенных Штатов», — это создание федерального агентства, которое будет регистрировать рекламодателей, желающих продвигать свои сообщения в социальных сетях. Говоря на словах о неизбежных вопросах о свободе слова, которые может вызвать такое агентство, Доусон признает, что это «злая проблема, которую нужно решать», — в качестве хорошей меры добавляя синофобскую шутку, уверяя слушателей, что «мы не хотим начать регулировать все с помощью цензоров искусственного интеллекта, которые, например, по слухам использует Китай ".

Доусон призывает к «общенациональному обсуждению», чтобы выяснить, что США собираются «разрешить рекламировать» в социальных сетях, утверждая, что это уже сделано для «сигарет и алкоголя». Она также в принципе согласна с предложением хозяина о создании организации, подобной FDA, чтобы алгоритмы проходили процесс тестирования и утверждения перед выпуском. По мере того, как интервью подходило к завершению, аналогии, используемые для описания проблемы обмена сообщениями на социальных платформах, перешли на пуританскую территорию, при этом определенные типы контента в социальных сетях сравнивались с «загрязнением», а потенциальные решения отражали то, что было сделано посредством экологического законодательства. в 1970-е годы гигантские корпорации сбрасывали токсичные отходы в окружающую среду. Доусон искренне воспринял этот конкретный пример как «очень, очень хорошую аналогию», когда речь идет о «загрязнении общественной сферы», и добавил, что определение его с точки зрения психического здоровья является «критическим образом мышления по этому поводу». В разговоре терялась способность обычных людей использовать свои собственные индивидуальные навыки критического мышления, чтобы просеивать контент, с которым они могут столкнуться. Для Доусона, Бернса и других представителей растущей индустрии кибербезопасности «когнитивное пространство США» — это новый театр войны, с которым нужно бороться не с помощью образования и открытого диалога, а с помощью жестких и быстрых правил о том, что вы можете и не можете думать. о. Художественное фото | Подмастерье кибервойн наблюдает за кибератаками в реальном времени на авиабазе Варфилд, штат Мэриленд. Фото | DVIDS Рауль Диего — штатный корреспондент MintPress, независимый фотожурналист, исследователь, писатель и режиссер-документалист.

Переиздайте наши истории! MintPress News лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0.
Comments
Raul Diego
5 марта, 2021

What’s Hot

Убийство Ширин Абу Акле: кто отдал приказ?

Цензура в Палестине: рои израильских ботов наносят вред пропалестинским аккаунтам в Твиттере

Скажи нет цензуре: вот как мы восстанавливаем альтернативные СМИ

Институт образовательных услуг: как безобидная израильская лоббистская группа проникла в систему образования США

Трубопровод от НАТО до TikTok: почему в TikTok так много агентов национальной безопасности?

 
  • Contact Us
  • Archives
  • About Us
  • политика конфиденциальности
© 2022 MintPress News