В то, что оказывается чем-то вроде дот-комбастии последних дней, многие мелкие и средние технологические стартапы балансируют на грани забвения, так как преднамеренное закрытие экономики разрушает их капитализацию и открывает двери для самой крупной рыбы. в техническом пространстве и других, чтобы собрать самые спелые плоды с дерева запуска технологий. В отличие от оригинала, этот стартовый кризис сопровождается очень точным представлением о рыночных возможностях для заинтересованных покупателей и инвесторов, вызванным столь же преднамеренным изменением условий на рабочем месте и взаимодействиями в обществе, которые побуждают такие компании, как Microsoft, « объединять возможности » в «облачных вычислениях, совместной работе, управлении доступом и других инструментах обеспечения непрерывности бизнеса, которые увидели рост спроса во время региональных блокировок». К примеру, Uber, к примеру, Uber, ведет переговоры о приобретении Grubhub и расширении операций по доставке продуктов питания, в то время как Microsoft только что завершила покупку компании по автоматизации робототехники Softomotive, одной из глобальных исследовательских и консалтинговых компаний, специализирующихся на ИТ и финансы даже выпустили руководство «о том, как технические стартапы могут наилучшим образом подготовиться к приобретению крупной компанией», в котором указывается, что всего 13 компаний составляют полные 60 процентов от 150 миллиардов долларов, полученных техническими стартапами в период с марта по апрель. на горизонте еще одна массовая волна консолидации в технологическом секторе, которая уже вызывает озабоченность всей отрасли, но тот факт, что она происходит в тандеме с большим толчком со стороны таких компаний, как Twitter, Facebook и других крупных технических игроков, чтобы задушить свободу онлайн-выражения и ассоциации должны заставить нас уделять больше внимания динамике в игре.
Цензура ползучести
Под видом облегчения беседы Twitter представил изменения в функции ответа, которая якобы дает пользователям больше контроля, но в действительности она расширяет возможности цензуры контента. Новый формат, все еще находящийся в режиме тестирования, позволит пользователям выбирать, кто может и не может отвечать на их твиты. Это, конечно, представляет серьезную проблему с точки зрения свободного взаимодействия и дает еще больше возможностей наиболее популярным аккаунтам подавлять нежелательную обратную связь, оставляя их точки зрения публично безоговорочными. Еще одним, казалось бы, безобидным событием в последние несколько дней стало объявление популярного подкастера Джо Рогана о его переходе в Spotify . Очень популярный подкаст комика и комментатора UFC был свободно доступен на YouTube и других платформах с момента его создания, но его эксклюзивное лицензионное соглашение на несколько миллионов долларов с музыкальной платформой еще больше закроет контент за единым нарядом и, вероятно, уменьшит его охват и распространение , Однако, пожалуй, наиболее тревожными являются изменения, происходящие в одном из важнейших инструментов исследования в Интернете и, до сих пор, в почтенном инструменте прозрачности онлайн: The Wayback Machine.
Неуместный век
В футуристическом фильме 1970-х годов « Роллербол », в котором молодой Джеймс Каан снимался в роли суперзвезды в сумерках своей знаменитой карьеры, есть любопытная сцена, в которой его персонаж, Джонатан Э, посещает архив, где хранится вся база знаний человечества. хранится. Человек, отвечающий за квантово-подобную компьютерную машину, мимоходом упоминает, что из-за какого-то неизвестного сбоя записи, содержащие весь тринадцатый век, были потеряны. Такое затруднение, без сомнения, намного ближе к тому, чтобы стать реальной возможностью, поскольку все больше и больше человеческих знаний накапливается в огромных цифровых хранилищах. Опасность заключается не только в прямой потере хранимых данных в результате технических сбоев, но и в большей способности выполнять исторический ревизионизм и искажать факты для будущих поколений. Википедия — широко используемая онлайн энциклопедия — уже виновна в этом. Но теперь интернет-архив Wayback движется вниз по этому скользкому склону благодаря недавно внедренной маркировке результатов моментальных снимков как потенциальной дезинформации. Как бывший редактор Elliot Leavy, предупреждает в статье, посвященной изменениям на сайте Wayback Machine, «если мы продолжим подвергать цензуре прошлое, прилагая намерения к некоторым, но не к другим, мы вообще не сможем что-либо оценить». Действительно, новые меры, принятые по поручению Технологического обзора Массачусетского технологического института в связи с опасениями мистификаций COVID-19 , не сулят ничего хорошего для выживания исторической точности и разборчивого населения. Обещание Интернета как «информационной супермагистрали», смоделированной вокруг демократизированного доступа к информации, быстро разрушается на наших глазах, поскольку принимаются меры по сдерживанию пандемии COVID-19, которые используются для ограничения неограниченных знаний. Вместе с быстрой консолидацией технологических компаний, которые владеют средствами для распределения и создания платформ, которые мы обязаны использовать, мы можем вскоре почувствовать, что это чувствовал Джонатан Э, когда он понял, что его когда-то величайшие сторонники и благотворители стремились только подтолкнуть его выйти за дверь и найти более податливую и менее любопытную суперзвезду. Художественное фото | Домашняя страница интернет-архива отображается на ПК. Шараф Максумов | Шаттершок Рауль Диего — штатный писатель MintPress News, независимый фотожурналист, исследователь, писатель и режиссер документальных фильмов.