Рождественская история о младенце, рожденном в яслях, известна. Римская империя, самостоятельное полицейское государство, приказала провести перепись. Иосиф и его беременная жена Мария отправились в небольшой городок Вифлеем, чтобы их можно было пересчитать. Поскольку для пары не было места ни в одной из гостиниц, они остановились в хлеву (сарае), где Мария родила мальчика Иисуса. Предупрежденный о том, что правительство планировало убить младенца, семья Иисуса бежала с ним в Египет, пока не стало безопасным возвращение в их родную землю. Но что, если Иисус родился 2000 лет спустя? Что, если бы Иисус родился не в римском полицейском государстве, а именно в этот момент времени? Какой прием будет оказан Иисусу и его семье? Узнаем ли мы человеческую природу ребенка Христа, не говоря уже о его божественности? Будем ли мы относиться к нему иначе, чем к нему относилась Римская империя? Если бы его семья была вынуждена бежать от насилия в своей родной стране и искать убежища и убежища в наших границах, какое убежище мы бы им предложили? Как мог бы Иисус — младенец, родившийся в Вифлееме, который превратился в странствующего проповедника и революционного активиста, который не только умер, бросая вызов полицейскому государству своего времени (а именно, Римской империи), но и провел свою взрослую жизнь, говоря правду власти, бросая вызов статусу quo своего времени и противодействие злоупотреблениям Римской империи — как реагировать на американское полицейское государство? В конце концов, Иисус — уважаемый проповедник, учитель, радикал и пророк — родился в полицейском государстве, мало чем отличающемся от растущей угрозы американского полицейского государства. Когда он вырос, у него были сильные и глубокие мысли, которые могли бы изменить наше отношение к людям, изменить политику правительства и изменить мир. «Блаженны милосердные», «Блаженны миротворцы» и «Любите врагов ваших» — вот лишь несколько примеров его самых глубоких и революционных учений.
Столкнувшись с властью, Иисус не уклонялся от высказывания истины власти. Действительно, его учение подорвало политический и религиозный истеблишмент его времени. Это стоило ему жизни. В конце концов он был распят как предупреждение другим не бросать вызов власть имущим. Можете ли вы представить себе, какой была бы жизнь Иисуса, если бы он родился и вырос в американском полицейском государстве вместо того, чтобы родиться в римском полицейском государстве? Если хотите, примите во внимание следующее. Если бы Иисус родился в эпоху полицейского государства Америки, вместо того, чтобы ехать в Вифлеем для переписи населения, родителям Иисуса отправили бы 28-страничный опрос американского сообщества, обязательную правительственную анкету, в которой документировались бы их привычки, домашние жители, график работы. , сколько туалетов в вашем доме и т. д. Иисус мог родиться не в яслях, а дома. Однако вместо того, чтобы приносить подарки мудрецы и пастыри, родители ребенка могли быть вынуждены отразить визиты государственных социальных работников, намеревающихся привлечь их к ответственности за домашние роды . Если бы Иисус родился в больнице, его кровь и ДНК были бы взяты без ведома или согласия его родителей и внесены в государственный биобанк. С другой стороны, если бы родители Иисуса были иммигрантами без документов, их и новорожденного ребенка могли бы отправить в коммерческую частную тюрьму для нелегалов, где они сначала были бы отделены друг от друга, дети содержались бы в временных клетках . Вместо того, чтобы исчезать из учебников истории с ранних лет до взрослой жизни, перемещения и личные данные Иисуса, включая его биометрические данные, были бы документированы, отслеживались, контролировались и сохранялись государственными агентствами и корпорациями, такими как Google и Microsoft. С того момента, как Иисус вступил в контакт с «экстремистом», таким как Иоанн Креститель, он стал бы объектом слежки из-за его связи с известным активистом, мирным или каким-либо другим. Антиправительственные взгляды Иисуса, безусловно, привели бы к тому, что правоохранительные органы заклеймили его как внутреннего экстремиста. Вместо того, чтобы разрешить жить странствующим проповедником, Иисусу могли угрожать арестом за то, что он осмелился жить вне сети или спал на улице. Рассматриваемый правительством как диссидент и потенциальная угроза своей власти, Иисус мог бы посадить правительственных шпионов среди своих последователей, чтобы следить за его действиями, сообщать о его передвижениях и заманивать его в ловушку для нарушения закона . Если бы Иисус попытался накормить большие толпы людей, ему бы угрожали арестом за нарушение различных постановлений, запрещающих раздачу еды без разрешения. Если бы Иисус публично рассказал о своих 40 днях в пустыне и своих разговорах с дьяволом, его могли бы назвать душевнобольным и поместить в психиатрическую больницу против его воли для принудительного принудительного психиатрического лечения без доступа к семье или друзьям. Если бы Иисус попытался перевернуть столы в иудейском храме, его бы обвинили в преступлении на почве ненависти. Вместо того, чтобы заставлять вооруженных охранников схватить Иисуса в общественном месте, правительственные чиновники приказали бы отряду спецназа провести рейд на Иисуса и его последователей, используя светошумовые гранаты и военное оборудование. Вместо того, чтобы быть задержанным римскими стражниками, Иисуса могли заставить «исчезнуть» в секретном правительственном центре содержания под стражей, где его допрашивали, пытали и подвергали всевозможным издевательствам. Обвиненный в государственной измене и заклеймивший себя внутренним террористом, Иисус мог быть приговорен к пожизненному заключению в частной тюрьме, где его заставили бы работать рабами для корпораций или казнить с помощью электрического стула или смертельной смеси. наркотики . В самом деле, как я показываю в своей книге Battlefield America: The War on the American People , учитывая природу правительства тогда и сейчас, до боли очевидно, что независимо от того, родился Иисус в нашу современную эпоху или в его собственное время, он все равно умер бы. в руках полицейского государства. Таким образом, когда мы приближаемся к Рождеству с его празднованиями и вручением подарков, нам следует помнить, что то, что произошло той звездной ночью в Вифлееме, — это только часть истории. Этот младенец в яслях вырос мужчиной, который не отвернулся от зла, а вместо этого выступил против него, и мы не должны делать меньше. Художественное фото | Новости MintPress | Адвокат и автор Associated Press Джон Уайтхед является основателем и президентом Института Резерфорда . Его новая книга Battlefield America: The War on the American People (SelectBooks, 2015) доступна на сайте www.amazon.com. С Уайтхедом можно связаться по адресу [email protected] .