На этой неделе специальный выпуск Project Censored: «Что для нас Международный женский день?», вариация на тему вопроса, заданного Фредериком Дугласом: Что для раба 4 июля? 8 марта — Международный женский день, и хотя многие будут праздновать и празднуют этот день революционными способами, правда в том, что Международный женский день, как и многие другие праздники, часто используется для обслуживания яростных антифеминистских целей архитекторов нашего угнетения. Так называемый белый феминизм увековечивает зло превосходства белой расы, колониализма, капитализма, патриархата и империализма — но с фасадом женственности, подталкивая нас к вопросу, что для нас Международный женский день, который не стремится разрушить те самые системы, которые используют, оскорбляют и мучают женщин в США и во всем мире? Отмеченный наградами журналист Мнар Эдли и организатор Афени Эванс присоединятся к Элеоноре Голдфилд для этого особого часового погружения в коварные махинации белого феминизма, в то, кто и почему подвергается насилию, в интернационалистские требования революционного феминизма и в то, что на самом деле для нас является — или может быть — Международным женским днем?
Ниже приведена примерная расшифровка интервью с Мнаром Эдли.
Элеанор Голдфилд: Спасибо всем, что присоединились к нам на Project Censored Radio Show. Я ваша соведущая на этой неделе, Элеанор Голдфилд, вместе с Микки Хаффом. Мы очень рады снова приветствовать в программе Мнара Эдли, удостоенного наград журналиста, а также редактора, основателя и директора Mint Press News. Мнар, большое спасибо, что присоединились к нам. Мнар Эдли: Спасибо, что пригласили меня, Элеанор. Элеанор Голдфилд: Безусловно. Итак, я пригласила вас сегодня по очень конкретной причине. 8 марта — Международный женский день. И хотя многие могут и будут праздновать его революционным образом, на самом деле это своего рода кооптированный праздник во многих отношениях. День поддержки многих недугов, от которых страдают женщины, будь то патриархальная капиталистическая система превосходства белой расы или империализм, колониализм. И поэтому я хотела начать спрашивать вас о том, что называется белым феминизмом, и как сказала Коа Бек, автор книги « Белый феминизм», «Белый феминизм — это идеология. Это тип феминизма, который берет политику власти, не подвергая ее сомнению, копируя образцы превосходства белой расы, капиталистической жадности, корпоративного возвышения и бесчеловечных трудовых практик и эксплуатации, и считая, что это дает женщинам возможность практиковать эти принципы, как это всегда делали мужчины». Итак, с этим, Мнар, как палестинка-американка и первая женщина, которая надела хиджаб, освещая новости в американских СМИ, вы, очевидно, не чужды тому, что оказываетесь на неправильной стороне того, что США считают приемлемым феминизмом. Не могли бы вы немного рассказать о своем опыте в этом? Мнар Эдли: Конечно. Ну, сначала я хотела бы поблагодарить вас, Элеанор, за то, что пригласили меня сегодня. Всегда большая честь поговорить с вами, с моей сестрой, которая борется. Вы всегда были тем, кем я восхищалась и на кого я равнялась, как на источник силы и вдохновения в нашем движении за освобождение, и я очень рада, что вы задали мне этот вопрос, потому что это не только глубоко резонирует со мной как с палестинской американкой, но я вижу последствия этого по сей день, особенно с эпохи после 11 сентября. И когда я говорю об освобождении, я имею в виду разрыв цепей колониализма и западной идеи о том, кто заслуживает освобождения, а кто нет. И это включает в себя то, как западный феминизм определяет освобождение для женщин здесь по сравнению с женщинами, которые, возможно, цветные и иного вероисповедания. И я была на переднем крае анализа этого повествования как палестинская американка, которая открыто носит хиджаб, живя в Америке после 11 сентября. Знаете, я основала Mint Press. Это ведущее независимое журналистское издание в этой стране, в Соединенных Штатах, которое исследует движущие силы военной политики, потому что после 11 сентября я видела, как западный феминизм использовался как колониальный инструмент для оправдания войн в Ираке и Афганистане как средства освобождения мусульманских женщин. И мы видим то же самое, что происходит сегодня во время оккупации Израилем Палестины и Южного Ливана и в Сирии. И поэтому после 11 сентября, когда Буш объявил о своей глобальной войне с террором, когда мы увидели вторжения в Ирак и Афганистан, нас завалили изображениями мусульманских женщин в этих странах, которых угнетают и которых нужно спасать. Я помню, и я уверена, что вы помните, я думаю, мы примерно одного возраста, но нас буквально бомбардировали на экранах наших телевизоров и на первых страницах, например, New York Times, Washington Post, афганскими женщинами в парандже, которых Талибан оскорбляет и лишает образования. И, конечно, без всякого контекста, что наше правительство и армия финансировали, вооружали и поддерживали Талибан, чтобы привести их к власти. И поэтому эти изображения женщин Талибана в паранджах, с закрытыми лицами, стали как бы иконическими образами того, что люди на Западе понимали об Исламе. Так что Ислам теперь определяется только этими простыми образами как отсталый. Это религия, которой руководят злые смуглые мужчины, которые контролируют и варварски правят угнетенными женщинами. Эти женщины не могли думать самостоятельно. Их заставляют покрываться. Им отказывают в их основных правах человека. Но, вы знаете, опять же, без контекста, что эта идеология, которой следовали Талибан и другие, называется ваххабизмом, которая напрямую финансируется Западом и используется для поддержания войны с террором и угнетения людей в этих странах. И эта кампания исламофобии имела действительно ужасающие последствия, потому что она дегуманизировала миллиарды мусульман по всему миру, чтобы оправдать две незаконные войны, которые начали США, в результате которых погибло более 2 миллионов человек, большинство из которых были женщинами и детьми. И несмотря на успехи этой программы по якобы спасению мусульманских женщин, именно мусульманки на Западе носили хиджаб, подвергались жестоким нападениям и срывали хиджабы с голов. И они стали жертвами преступлений на почве ненависти. Так что это показывает, как эта колониальная тактика, которая была продана свободным мусульманкам, на самом деле дегуманизировала нас до такой степени, что мы стали недостойны жизни, будь то за границей или здесь. Знаете, эта жизнь, свобода и независимость, мы были бы недостойны всего этого, если бы мы просто решили носить хиджаб. И поэтому последствия этого не исчезли. На самом деле, они все еще очевидны в том, как мусульманские женщины воспринимаются в СМИ. Они рассматривают хиджаб как патриархальный механизм угнетения. Так что Запад должен спасти мусульманских женщин и освободить нас. И часть этого освобождения также означала раздеть нас. И это как, вы знаете, нет ничего плохого в том, что женщина не хочет носить хиджаб или хочет носить хиджаб, но эти правила навязываются нам правительствами, у которых нет морального превосходства. Это те же самые правительства, которые используют химическое оружие с белым фосфором, чтобы сбрасывать бомбы, морить женщин голодом, убивать женщин и детей. И поэтому у них нет морального превосходства, чтобы говорить женщинам, как освободить себя. И поэтому мы в Mint Press потратили последнее десятилетие, пытаясь проанализировать этот военный нарратив, чтобы рассмотреть различные функции различных нарративов и то, как они используются в качестве инструментов для угнетения людей, оправдания и дегуманизации их в целом. И я считаю, что это один из инструментов, который используется. Элеанор Голдфилд: Да, безусловно. Это очень хорошо сказано. И, знаете, я думаю, что одно из изображений, которое я видела в свое время, которое сделало это, которое, я думаю, привлекло внимание многих женщин, которые не являются мусульманками, было изображением женщины в хиджабе, а затем изображением чрезмерно сексуализированной модели, как Victoria's Secret или что-то в этом роде. И это как, разве не проблема в том, что женщинам говорят, что носить, а не то, что они носят? И, конечно, есть аспект рекламы Victoria's Secret, когда секс продается, а война окупается. Так что проблема не в том, что женщины носят определенную вещь. А в том, что люди так обеспокоены тем, что носят женщины, и хотят говорить им, что носить, немного похоже на одержимость трансгендерами или на то, какое вам дело до того, что у людей в штанах? Типа, просто оставьте это в покое. Это жутко. Но это часть этой системы контроля. И я хотела бы как-то сосредоточиться на оккупированной Палестине с помощью этого здесь, потому что я думаю, что это такой яркий пример того, знаете, какие женщины важны. Например, были люди вроде Бейонсе, которые агитировали за Камалу Харрис, говоря: «Я прихожу к вам как мать», что абсолютно гротескно и извращенно, если учесть тот факт, что политика Байдена/Харрис заключалась в убийстве матерей и их детей в оккупированной Палестине одними из самых садистских способов, которые мы когда-либо видели в истории человечества. Я имею в виду, что я не могу вспомнить ни одного другого примера, особенно в наше время, который так резко проводит различие между тем, что женщины имеют значение, а что нет, согласно US Empire. Не могли бы вы немного рассказать об этом? Мнар Эдли: Конечно. Я имею в виду, мы можем вернуться в 1948 год или мы можем вернуться к 7 октября, когда нам сказали, что боевики ХАМАС совершили массовое изнасилование, не предоставив ни малейшего доказательства. Многим новостным организациям, которые говорили об этом массовом изнасиловании, совершенном в отношении израильской женщины, на самом деле пришлось отказаться от многих своих репортажей. И вот у нас возникла ситуация, когда мы имеем ужасы 7 октября, когда нам сказали, что все эти израильские женщины снова были изнасилованы этими варварскими палестинскими смуглыми мусульманами, и они используют изнасилование как оружие войны, не предоставляя таких доказательств. И затем это было использовано для оправдания того, что Соединенные Штаты вооружили Израиль до зубов, предоставив каждый истребитель и бомбу, чтобы сбрасывать их на гражданские дома в Газе, на школы, на убежища, которые были направлены непропорционально на женщин и детей. Я имею в виду, мы знаем, что в Газе, что, более 60 процентов или 70 процентов населения в Газе моложе 18 лет? И это означает, что это даже не только женщины. Израиль при поддержке Соединенных Штатов нацелился на детей. Я имею в виду, у меня есть 15-летний сын и у меня есть семилетний сын, и я не могу себе представить ужасы, которые этим детям и подросткам пришлось пережить в Газе. И это показывает, что СМИ сыграли очень важную роль в том, чтобы рассказать нам, кто заслуживает жизни, а кто нет. Малкольм Икс, как известно, сказал нам, что демократы в частности гораздо опаснее республиканцев, потому что они волки в овечьей шкуре. Знаете, мы знаем, какова политика Трампа, потому что он уже четыре года был президентом, и мы знаем, что он расист. Мы знаем, что он женоненавистник. Он расист. Мы знаем, что он не любит смуглых людей. Я имею в виду, что это было совершенно очевидно в его иммиграционной политике, но демократы, что в них так интересно, так это то, что они волки в овечьей шкуре, потому что они представляют себя борцами за социальную справедливость и перемены, надежду, освобождение, права женщин и за социальные перемены для женщин и все то, за что, вы знаете, борются женщины, и нам говорят выбирать между демократами и республиканцами, как будто есть большая разница, это как выбирать между тем, какую машину для убийства мы предпочитаем, Lockheed Martin? Или Raytheon? И поэтому, когда Джо Байден был президентом, а Камала Харрис была вице-президентом, они страховали, предоставляли, одобряли и подписывали каждую сделку по поставке оружия, которую Соединенные Штаты предоставляли Израилю, чтобы Израиль мог сбрасывать бомбы на школы и больницы, на жилые дома в Газе. И, конечно, как я уже упоминал, большинство из тех, кто был убит, были женщинами и детьми. И все же у нас есть такие демократические деятели, как Камала Харрис, которые делают вид, что заботятся о правах женщин и заботятся о женщинах и нашем праве на аборт и нашем праве на клиники ЭКО, когда они с Джо Байденом одобрили все оружие, отправляемое в Израиль, и каждую бомбу, которую Израиль использовал в Газе. Знаете, уничтожили все до единой клиники ЭКО в Газе. Они уничтожили каждую женскую больницу в Газе. Они уничтожили все женские центры, психиатрические учреждения в Газе. И это так интересно, потому что Демократическая партия, несмотря на то, что у нее есть это, знаете, слова о том, что мы поддерживаем права женщин, они полностью оторваны от своей базы избирателей. Мы видели в последнем избирательном цикле, что большинство демократов считали геноцид Израиля в Газе проблемой номер один. И все же кампания Камалы на пост президента поставила ее проблему номер один в поддержку ЭКО и абортов, что звучит очень хорошо на бумаге. Но картина, которую я только что нарисовала, когда Израиль уничтожает все клиники ЭКО и абортов в Газе, которые у них есть, была уничтожена. 181 женщина рожала в Газе в день без каких-либо обезболивающих. Я имею в виду, что более 10 миль грузовиков с гуманитарной помощью были заблокированы для доставки предметов первой необходимости в Газу. Я имею в виду, что это больше, чем просто еда, но и санитарные и основные принадлежности, такие как тампоны, прокладки, молочная смесь для младенцев, для матерей, которые не могут кормить грудью, жизненно важные лекарства. Я имею в виду, как вы можете слышать по моему голосу, у нас все еще есть травма от того, что произошло в Газе. Мы не забыли, извините, потому что как матери мы знаем, насколько важны эти вещи. Я имею в виду, можете ли вы представить? Например, менструальные боли, с которыми сталкивались эти женщины, потому что они находились в таком сильном стрессе и испытывали недостаток питания. Они не ели достаточно калорий. В Газе был голод. Мне так жаль. Я плачу. Знаете, я много читала об этом, и это действительно повлияло на меня лично, потому что это не только потому, что я палестинка, потому что я человек, который видит, как наши сестры нуждаются в такой поддержке, а у них ее нет, у них ее нет. И у нас есть западные СМИ здесь, в наших неолиберальных западных обществах, которые делают вид, что заботятся о правах женщин. Но это прекрасный пример того, что белый феминизм — это просто колониальная тактика, чтобы убивать и дегуманизировать нас, женщин, живущих под этими бомбами. Геноцид Израиля действительно приоткрыл завесу над ценностями, которые представляют Израиль и Соединенные Штаты, а именно жажда крови к войне и прибыли для производителей оружия, таких как Lockheed Martin, General Dynamics и Raytheon. Им плевать на женщин. Пропагандистские шары были лопнуты. Люди на всех политических фронтах, гендерах, религиях, как вы их называете, теперь видят правду, но, что самое важное, они видят насквозь ложь обеих партий, особенно Демократической партии. И поэтому этот последний год действительно возродил этот вид международной солидарности, которого мы не видели с 2001 года. И поэтому было довольно трудно наблюдать, как СМИ сыграли существенную роль, так же, как они сыграли роль в оправдании войн в Ираке и Афганистане и вторжений НАТО в Ливию, геноцида США, геноцида, поддерживаемого Саудовской Аравией в Йемене. Я имею в виду, что все эти войны непропорционально нацелены на женщин и детей. Элеанор Голдфилд: Да, конечно. И спасибо, что поделились этим, Мнар. Я знаю, что это как разрывать рану каждый раз, когда кто-то спрашивает об этом. И я хотела, потому что вы упомянули международную солидарность, и, вы знаете, это называется Международным женским днем, и поэтому мне интересно, как бы это выглядело для вас с точки зрения вырывания этого из тисков белого империалистического феминизма, чтобы на самом деле поговорить, хорошо, ну, как бы это выглядело, если бы женщины и их союзники по ту сторону границ приняли и вступили в законную солидарность? Мнар Эдли: Ну, я думаю, что в последний год я видел солидарность по всем политическим, религиозным, гендерным вопросам, я имею в виду, по всем фронтам, которые могли бы нас разделить в прошлом. Люди объединились, даже люди, которые, знаете ли, возможно, голосовали за Трампа и могли быть на консервативной стороне или, знаете ли, что угодно, они все вышли. Не все, но мы видели, как это массовое движение вышло и заявило, что мы видим реальность положения дел в Газе. Мы знаем, что люди страдают. Мы не можем поддерживать военные преступления Израиля. И, знаете ли, солидарность действительно, действительно была прекрасна, и я думаю, что мы должны вывести ее на новый уровень и взглянуть на историю. Какие вещи работали в прошлом? И у нас есть движения прямо сейчас, например, Palestine Action в Великобритании, которые возглавляет женщина, на самом деле, люди, которые вдохновляют меня, такие как соучредитель Palestine Action, ее зовут Худа Аммори. И во многом это женщины, и эти женщины организуют, и, конечно, в Palestine Action участвуют мужчины. Но если вам это нравится, посмотрите на членов Palestine Action, большинство из них женщины. И это низовая организация, которая получает поддержку местных городов и районов, где строятся израильские оружейные заводы в Великобритании. И они не просто протестуют против этих производителей оружия, но они организуются таким образом, что бьют окна, ломают двери и врываются бульдозерами прямо в эти компании и заводы и заставляют их закрыться. Они были такими успешными. Это больше, чем протест. Это как прямое действие. И поскольку они получают поддержку местных общин, они ходят от двери к двери, чтобы заставить людей поддержать эти компании и закрыть их. Вот почему они были успешными. Они стоили крупнейшей израильской оружейной компании Elbit system миллиардов долларов контрактов на оружие с британским правительством. И поэтому, если мы посмотрим на историю, мы должны выйти за рамки простого протеста на улицах. Мы должны заниматься организацией на низовом уровне и быть готовыми говорить с людьми, с которыми мы обычно не согласны, чтобы они могли, чтобы мы могли вести эти душевные беседы, искренне понимать друг друга. Привлечь больше людей на свою сторону. Мы можем сделать это, если будем общаться через нашу человечность, через наши сердца, и мы сможем заставить многих людей увидеть правду и более эффективно заботиться об этих проблемах. Интернет и технократия созданы с этими большими технологическими платформами, чтобы держать людей в изоляции. Вы можете блокировать людей, не взаимодействовать с людьми по другую сторону, о, вы либеральны, о, вы консервативны, и больше нет никаких здоровых дискуссий. Но если вы выходите на улицы, вы идете от двери к двери, вы знаете, вы посещаете церкви, вы посещаете мечети, синагоги, выходите на уровень людей. Вы можете получить такую поддержку. И я вижу, что это происходит все чаще сейчас, и это действительно, действительно прекрасно видеть. Элеанор Голдфилд: Да, безусловно. И я думаю, как организатор, это очень расстраивает, когда я вижу группы людей, которые решили, что, типа, о, мы можем организовываться только с людьми, с которыми мы действительно согласны. И я думаю, ну, это не организация. Это чаепитие. И это здорово. И я рад за вас. Но чтобы организовать, вы должны протянуть руку и стать мостом для людей и сесть с людьми, с которыми вы не согласны по многим вопросам. И да, я думаю, что это очень важно. И прежде чем мы закончим, я хотел бы коснуться еще одной вещи, потому что есть эта сторона феминизма, и не только белого феминизма, но я думаю, феминизма, как он есть сегодня, даже в некоторых левых пространствах, которые дегуманизируют мужчин. И я думаю, что это было особенно резко снова в палестинской проблеме. Я думаю, Палестина — это линза, через которую мы можем увидеть практически любую проблему, будь то СМИ или патриархат, колониализм и т. д., и как феминизму необходимо признать, как патриархат уничтожает мужчин, и как наша работа как женщин должна заключаться в том, чтобы признать это и вывести мужчин на этот уровень и в основном прекратить их дегуманизацию, как это делает патриархат, верно? Он ломает мужчин и снова выстраивает их по образу системы, что возмутительно. И поэтому мне интересно, могли бы вы немного больше рассказать о том, как вы считаете, что феминизм, как законный революционный феминизм, может лучше справляться с включением мужчин, не только как мать двух мальчиков, но и как палестинская американка, которая видела, как резко СМИ дегуманизировали палестинских мужчин до такой степени, что о них почти никогда не упоминают, если только это не террористы, верно? Например, мы говорим о том, что число погибших — женщины и дети, но есть и мужчины. Так что мне было интересно, могли бы вы немного рассказать об этом аспекте феминизма, включая мужчин и мальчиков. Мнар Эдли: Знаете, так интересно наблюдать, как СМИ сыграли такую важную роль, чтобы создать очень, очень узкую линзу того, какими являются мусульманские мужчины и какими они были в своей роли на Ближнем Востоке, которая была, знаете ли, патриархальной, агрессивной, с домашним насилием, злой агрессией, все эти вещи, которые являются негативными и токсичными чертами, которые просто, знаете ли, существуют в каждом обществе. Но это не значит, что большинство мужчин такие. Я имею в виду, посмотрите на то, что мы видели в Газе. Гм, знаете ли, это были мужчины в шлепанцах, отцы, знаете ли, они вытаскивали женщин, детей и других маленьких мальчиков из-под обломков. Хирурги, мужчины-хирурги, которые, знаете ли, плакали на экране, рассказывая об ужасах того, что они видели, через что приходится проходить детям в больничных палатах. Отцы, которые несли, собирали части своих детей, части тел своих детей, своих жен, клали их в пластиковые пакеты. Это мужчины Палестины и Газы. Это мужчины, которые несли бремя всех травм, через которые все проходят. Они пытаются сделать, вы знаете, они пытаются помочь и спасти людей, одновременно пытаясь заботиться об их семьях для тех, кто выжил, и все еще заставляют их, вы знаете, проявлять мягкий подход, чтобы их жены и дети чувствовали себя в безопасности. Мы также видели видео, вы знаете, как отец обнимается со своими детьми. Я имею в виду, это образы нормальных мужчин. Они не такие, как другие, как будто они такие люди. И поэтому я лично думаю, что нам нужно принять целостный подход к созданию изменений, которые, я считаю, начинают исцелять эти раны травм поколений, которые у нас есть, потому что угнетение вредит духу, и это касается не только, вы знаете, палестинцев и мусульман. И да, мы приняли на себя основной удар такого рода оскорблений со стороны СМИ. Но если мы посмотрим на множество исследований в области общественного здравоохранения и психологии, то увидим, что они затронули, например, чернокожих американцев, коренных американцев и латиноамериканские общины, которые стали жертвами массовых тюремных заключений, например, или санкционированного государством насилия, а также систематической дискриминации в школах, на рабочих местах, в здравоохранении и жилищном обеспечении. Из-за этих условий, вы знаете, расовые и этнические меньшинства в США, как и мусульмане и палестинцы, непропорционально сильно страдают от психических и физических заболеваний, все это связано со стрессом и травмами. И поэтому это действительно то, с чего мы должны начать и создать безопасное пространство для того, чтобы мужчины и женщины могли объединиться, и я это вижу. Я думаю, что люди способны видеть сквозь эту узкую призму, которую создали СМИ с точки зрения роли мужчин в движении, но я вижу, как мужчины сцепляют руки с женщинами в движении. И это такая прекрасная, прекрасная вещь. И поэтому нам нужно увидеть больше этого, создавая это пространство, чтобы друг для друга чувствовать себя в безопасности, чтобы мы могли залечить эти раны. И я верю, что моя роль как матери, у которой двое сыновей, заключается в том, чтобы исцелить эту травму поколения. Знаете, я не хочу, чтобы мои сыновья смотрели новости и СМИ, чтобы иметь это подсознательное программирование о себе, что с ними что-то не так, потому что они палестинцы или мусульмане. Я хочу, чтобы они чувствовали себя сильными. И я чувствую, что это действительно начинается с родителей, конечно, таких как я. У меня есть привилегия жить в этой стране, иметь возможность исцелять эти раны. Да, я травмирована тем, что я пережила во время израильской оккупации и апартеида, и я глубоко, глубоко ранена теми образами, которые я видела, выходящими из Газы. Но у меня также есть привилегия жить в этой стране, чтобы иметь возможность, знаете ли, снять каждый слой травмы и ран, которые у меня есть, чтобы я могла гарантировать, что не передам эту травму моим мальчикам, и гарантировать, что я создаю безопасное пространство дома для них, чтобы они всегда могли, потому что, знаете ли, исцеление всегда, конечно, начинается с безопасности, и поэтому создаю это безопасное пространство для них. И все это начинается с исцеления меня самого, чтобы мои мальчики могли вести следующее поколение мужчин, которые исцелены. Они все еще осознают недуги мира, но, по крайней мере, у них есть правильные инструменты, и они чувствуют себя способными справиться с ними. Элеанор Голдфилд: Да, безусловно. Как мать сына, я абсолютно согласна с этим на сто процентов. И Мнар, большое спасибо за то, что нашли время и энергию, безусловно, чтобы сесть с нами и обсудить эту очень важную тему. И я желаю всем очень революционного и не белого супремасиста и империалистического Международного женского дня. Мнар Эдли: Спасибо. Примечание редактора | Эта статья была первоначально опубликована Project Censored 8 марта 2024 года под заголовком «Что для нас Международный женский день?». Она переиздается здесь с разрешения первоисточника. Вы можете прочитать оригинальную версию здесь . Элеанор Голдфилд — креативный радикал, журналист и режиссер. Ее работа сосредоточена на радикальных и цензурируемых вопросах с помощью фото, видео и письменной журналистики, а также художественных средств, включая музыку, поэзию и визуальное искусство. Она является ведущей подкаста Act Out, соведущей подкаста Common Censored вместе с Ли Кэмпом и соведущей подкаста Silver Threads вместе с Карлой Бергман. Ее отмеченный наградами документальный фильм «Hard Road Of Hope» рассказывает о Западной Вирджинии как о колонии ресурсов и радикальном вдохновении. Она также помогает в организации и обучении действий на передовой. Смотрите больше работ Элеанор на ArtKillingApathy.com | HardRoadofHope.com