БУРБАНК, КАЛИФОРНИЯ — Давно известное слияние Fox-Disney было официально объявлено в среду, когда Disney закрыла сделку по покупке большей части медиа-империи Руперта Мердока. $ 73,1 доллара «слияние» — более точно охарактеризовать как приобретение — продолжает тревожную тенденцию консолидации средств массовой информации и дает контроль Диснея и право собственности на исторический 35 до 40 процентов рынка кино. На этой неделе ей принадлежат кино- и телестудии 20- го века Fox, Fox Television Group, бесчисленные международные вещатели, в том числе конгломерат Star India, и контрольный пакет потокового сервиса Hulu.
Почему это плохие новости и плохо для новостей
Те, кто надеялся, что приобретение может привести к тому, что «Дисней», дружественный семье, окажет сдерживающее влияние на жестко консервативный политический тон медиа-холдингов Мердока, будут разочарованы; Руперт никуда не денется. Это приобретение не затронуло более явные политические активы австралийского магната, такие как Wall Street Journal или Fox News , которые все еще контролируются его компанией NewsCorp. Будьте уверены, публикации Мердока будут продолжать качать правый контент. Такер Карлсон по-прежнему будет «на сто процентов своей сукой», как недавно сообщалось, сказал Карлсон. В 1983 году, когда великий медиа-исследователь Бен Багдикян написал свою основополагающую книгу «Медиа-монополия», он предупредил, что всего 50 гигантских фирм доминировали почти над всем медиа-ландшафтом, предоставив им огромную власть для «определения национальной повестки дня». Багдикян предупредил о коллективе Сила этих фирм — с их многочисленными взаимосвязанными корпоративными интересами и имуществом, а также с едиными культурными и политическими ценностями — заключают, что средства массовой информации способны эффективно решать, «что является правдой, а что ложью, что является реальностью и что является фантазией». что важно, а что тривиально »и что« нет большей силы в формировании общественного сознания ». К сожалению, в каждом обновлении « Монополии СМИ »описывается ухудшающаяся ситуация с правом общественности на разнообразную и независимую прессу. Сегодня всего пять крупных корпораций — General Electric, News-Corp (Мердок), Disney, National Amusements и Time Warner — контролируют более 90 процентов того, что американцы видят, читают или слышат, и текущая сделка еще больше запутала воды между империями Диснея и Мердока. Эти крупные корпорации давно стали достаточно крупными, чтобы напрямую лоббировать и контролировать правительство США, чтобы принимать законы, способствующие их расширению и прибыли, такие как Закон о телекоммуникациях 1996 года, который устранил практически все препятствия для их роста. Эти бегемоты могут вытеснять независимых претендентов и активно продвигать свои собственные предприятия посредством корпоративного взаимодействия. Одним из примеров этого является последний фильм Звездных войн «Последний джедай» , снятый компанией Lucas Arts, принадлежащей Диснею. Он получил высший счет в диснеевских кинотеатрах по всему миру; Компания ABC News, принадлежащая Disney, постоянно рекламировала фильм, рекламируя его как новостные сегменты; Джимми Киммел снялся в фильме ABC ток-шоу; принадлежащая Диснею спортивная сеть ESPN называет звезд футбола и хоккея своими любимыми персонажами из «Звездных войн»; огромная сеть радиостанций, принадлежащих Диснею, показала фильм; в то время как принадлежащий Disney Marvel и сеть магазинов Disney также активно продвигали его выпуск. Этот вид массивной рекламы не подойдет для небольших независимых производителей медиа всех видов, которые не могут конкурировать с огромной силой мыши.
Отсутствие разнообразия
Медиа-среда, в которой доминирует корпорация, приводит к единодушному взгляду и сужению политической перспективы, доступной гражданам из основных средств массовой информации, ограничиваясь корпоративным и рекламодательским контентом и точками зрения. В качестве примера можно привести скандал с поддельными новостями Синклера, когда жестко консервативная корпорация Синклера поручила каждой из почти 200 телеканалов зачитать сообщение, осуждающее «необъективные и ложные» новости, представляющие собой оплот свободы слова и качества. журналистика. Десятки якорей читают это дословно, как будто это было их личное мнение, все жалуются на то, что: «К сожалению, некоторые представители СМИ используют свои собственные платформы, чтобы подтолкнуть свои личные предубеждения и планы, чтобы точно контролировать то, что люди считать. Это чрезвычайно опасно для нашей демократии ». Https://twitter.com/Deadspin/status/980175772206993409 Большая ирония этого послания нисходящих распоряжений собственников, осуждающих одностороннюю журналистику, была бы потеряна, если бы один видеорежиссер в Deadspin не исследовал . Тем не менее, для страны становится все яснее, что именно власть корпораций является одной из ключевых проблем в западном обществе, и что решение многих наиболее острых проблем современности — безработица, изменение климата и неравенство, среди прочего — ложь с разрывом этой корпоративной мертвой хватки. Но мы не можем ожидать симпатий от корпоративных СМИ. В результате слияния, а также предполагаемых 4000–10 000 увольнений, комментаторы предсказывают более медленный носитель и «монополистическую каплю» компании и должны касаться всех тех, кто хочет разнообразных, свободных средств массовой информации. Другими словами, все. Топ фото | На этом сборном изображении, полученном из видео DeadSpin, показаны скриншоты, сделанные с десятков местных новостных медиа-станций, работающих под эгидой Sinclair Broadcasting Corporation. Алан Маклеод — академик и автор книги «Справедливость и точность в отчетности» . Его книга « Плохие новости из Венесуэлы: двадцать лет фальшивых новостей и искажений» была опубликована в апреле.