Семилетний Тарик Забания из Аль-Халиля (Хеврон) был убит на месте, когда израильский еврейский поселенец наехал на него 15 июля. Его фотография маленького Тарика, лежащего лицом вниз на дороге, была распространена в социальных сетях. Его безвременная смерть душераздирающая. Невинная кровь Тарика не должна быть напрасной. Чтобы это произошло, мы морально обязаны понять природу насилия со стороны евреев-поселенцев, которое нельзя рассматривать в отрыве от врожденного расизма в израильском обществе в целом. Мы все часто виновны в том, что увековечиваем миф о том, что воинствующие еврейские поселенцы на оккупированных палестинских территориях отличаются от других израильтян, которые живут за пределами так называемой «зеленой линии». Несомненно, насильственный менталитет, который движет израильским обществом, где бы он ни находился, определяется не воображаемыми линиями, а расистской идеологией, ученики которой можно найти повсюду в Израиле, а не только в незаконных еврейских колониях на Западном берегу. Израиль — больное общество, и его болезнь не ограничивается оккупацией Восточного Иерусалима, Западного берега и Газы в 1967 году. В то время как палестинцы заключены в тюрьму за стенами, заборами и закрытыми районами, израильтяне также являются другими заключенными. «Человек, который лишает другого человека свободы, является узником ненависти, он заперт за решеткой предрассудков и ограниченности», — писал покойный герой против апартеида и бывший заключенный Нельсон Мандела. Именно этот расизм и фанатизм делают Тарика невидимым для большинства израильтян. Для большинства израильтян палестинские дети не существуют как настоящие люди, заслуживающие достойной жизни свободы. Эта черствость является определяющим качеством, присущим всем слоям израильского общества — правым, левым и центральным. Тарик Забания [/ caption] В качестве примера можно привести террористический акт, совершенный еврейскими поселенцами против палестинской семьи Давабше в деревне Дума на севере Западного берега в июле 2015 года, в результате которого погибли Рихам и Саед, а также их 18-месячный сын Али. Единственный член семьи пощадил эту ужасную смерть — Ахмад, 4 года, который был сильно сожжен . Эта жестокость еще более усиливалась в эпизодах, последовавших за этим преступным инцидентом. Позже в том же году израильские гости на свадьбе были пойманы на пленку во время танца с ножами и пения в честь смерти палестинского ребенка. Три года спустя, когда члены семьи Давабше покидали израильский суд в сопровождении арабских парламентариев, их встретила толпа израильтян, скандировавших: «Где Али? Али мертв »и« Али на гриле ». Прошедшее время только укрепило ненависть израильтян к маленькому ребенку, единственным преступлением которого была его палестинская идентичность. Единственный оставшийся в живых, Ахмад, был наказан трижды: когда он потерял всю свою семью; с его сильными ожогами и когда ему было отказано в компенсации. Тогдашний министр обороны Израиля Авигдор Либерман просто решил, что мальчик не является «жертвой террора». Дело закрыто. Хотя Давабши были убиты еврейскими поселенцами, израильский суд, армия и политическая система сговорились обеспечить защиту убийц от любой ответственности. Это не изменилось в случае израильского солдата Элора Азарии, который 24 марта 2016 года убил палестинского человека без сознания в Хевроне. В свою защиту Азария настаивал на том, что он следовал инструкциям армейского руководства в отношении предполагаемых нападавших, в то время как высокопоставленные чиновники израильского правительства вышли толпами, чтобы поддержать его. Когда Азария была торжественно выпущена следующим только девять месяцев в тюрьме, он был провозглашен многими израильтянами как герой. Возможно, у него будет успешная политическая карьера, если он решит пойти по этому пути. На самом деле, израильские политики обращались к нему за помощью, чтобы помочь им получить больше голосов на всеобщих выборах в апреле. Осуждение исключительно еврейских поселенцев при сохранении остальной части израильского общества равносильно политической побелке, которая представляет Израиль как здоровое общество до оккупации Западного берега и Газы. Эта точка зрения представляет еврейские поселения как раковую болезнь, которая поглощает гордые и благородные достижения ранних сионистов. Удобно классифицировать еврейских поселенцев как правых экстремистов и связать их с правящими правыми политическими партиями Израиля. Но история доказывает обратное.
Ахмад Давабшех, единственный оставшийся в живых после поджога израильского поселенца в Думе, одет в больницу Тель ХаШомер, 22 июля 2016 года. Цафрир Абаев | AP [/ caption] Это была Лейбористская партия Израиля, которая создала проекты урегулирования первоначально, вскоре после колонизации Западного берега. Некоторые из крупнейших и наиболее воинственных колониальных предприятий Израиля в оккупированном Восточном Иерусалиме — Рамат Эшколь, Гило, Рамот и Армон Ханацив — все являются созданием лейбористской партии, а не Ликуда. «Поселенец» также не является новым явлением. Исторически ранние поселенцы, которые предшествовали созданию Израиля в 1948 году, были идеализированы как настоящие сионисты, прославленные как «культурные герои» — еврейские спасители, которые в конечном итоге этнически очистили историческую Палестину от ее коренных жителей. «Первоначальное лейбористское движение, — писал Амоц Аса-Эл в« Джерузалем пост », — никогда не думал, что поселение за« зеленой линией »незаконно, а тем более безнравственно». Если в Израиле и велись споры относительно поселений, то его никогда не касались вопрос законности или законности, но практичности: можно ли поддержать или защитить эти колониальные проекты. Защита поселений в настоящее время является первостепенной задачей израильской оккупационной армии. Израильская правозащитная организация "Бецелем", которая следит за поведением израильской армии и еврейских поселенцев на Западном берегу, объяснила характер этих отношений в докладе, опубликованном в ноябре 2017 года. «Израильские силы безопасности не только позволяют поселенцам причинять вред Разумеется, палестинцы и их имущество — они часто обеспечивают сопровождение и поддержку преступников. В некоторых случаях они даже присоединяются к атаке », — пишет Б'Целем. Другая израильская организация, «Еш Дин», заключила в опубликованном ранее докладе, что 85% случаев, связанных с насилием поселенцев в отношении палестинцев, никогда не преследуются по закону. Из оставшихся дел только 1,9% привели к осуждению, которое, скорее всего, является несущественным насилием со стороны еврейского поселенца, не следует анализировать отдельно от насилия, совершаемого израильской армией, а рассматривать в более широком контексте насильственной сионистской идеологии, которая управляет израильтянами. общество целиком. Это насилие может закончиться только концом расистской идеологии, которая оправдывает убийство, подобно идеям маленького Тарика Забания. Художественное фото | Еврейские поселенцы направляют оружие на безоружных палестинцев, протестующих против конфискации их земли еврейскими поселенцами в деревне Бурин на Западном берегу, около Наблуса, 7 августа 2009 года. Маджи Мохаммед | А. П. Рамзи Баруд — журналист, автор и редактор «Палестинской хроники». Его последняя книга — «Последняя земля: палестинская история» («Плутон Пресс», Лондон). Баруд имеет докторскую степень в Палестинских исследованиях в Университете Эксетера и был стипендиатом-нерезидентом в Центре глобальных и международных исследований Orfalea, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре. Его веб-сайт www.ramzybaroud.net
Stories published in our Daily Digests section are chosen based on the interest of our readers. They are republished from a number of sources, and are not produced by MintPress News. The views expressed in these articles are the author’s own and do not necessarily reflect MintPress News editorial policy.
